Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнинговых порогов

        
         оставить комментарий

Лучшим способом изготовления накладных порогов, является моделирование непосредственно на автомобиле. Это обусловлено сложностью рельефа посадки порога на свое место, лучше не примерять его все время, а уже и строить на месте. Сам порог — узкий и длинный, если с ним работать отдельно от авто, он может легко деформироваться, а сделать усиление с обратной стороны нельзя, т.к. не раз придется его устанавливать проверяя прилегание к дверям, колесным аркам и т.п.

Лепить накладной порог Вы, естественно, будете по заранее нарисованному эскизу. Лучше, если эскиз будет доработан в плане точного масштаба элементов. Тогда Вы сможете при помощи линейки проверять и подгонять элементы конструкции порога так, чтобы они точно соответствовали задуманному стилю.

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, загрязнения смолой, шпаклевкой, родной металлический порог и поверхности кузова, куда планируется дотянуть накладной порог, должны быть заклеены 3 слоями малярного скотча. Теперь на скотче маркером прорисуем планируемые границы прилегания порога к корпусу. Защитное покрытие из скотча должно заходить на 3-4 см. за эту полосу. Вокруг места работ корпус на 40-60см. обклеивается полиэтиленовой пленкой. Позаботьтесь, чтобы после оклейки двери открывались, это нам понадобится.

Такие бывают пороги

Такие бывают порогиТакие бывают пороги (фото: mastercomposit.com.ua)

Теперь покрываем всю обведенную поверхность 2 мм ламината, как это описано выше. Обычно нижняя граница накладного порога — это место соединения родного порога с днищем. Сверху — это стык железного порога с дверным проемом. По корпусу свободные края накладного порога растекаются как Вам будет угодно. На колесных арках порог может образовать красивые отливы, стремящиеся охватить колесо. Граница порога в этом месте загибается вокруг колесной арки. Стеклопластик в слое 2 мм — достаточно гибкий, так что некоторые загибы накладного бампера могут заходить на посадку и внатяжку, это даже желательно.

Когда ламинат застыл, снимем корку ламината с автомобиля. Линия, проведенная маркером, осталась и на пластике. По ней обрезаем корку. Не срежте по низу и по проемам дверей и колесных арок отгибы корки, стоящие под 90 градусов, они нужны для крепления накладного бампера к машине. Просто подровняйте их. Достаточно оставить полоски отгибов 1,5-2 см шириной. При снятии корки, скотч защитного слоя на корпусе машины мог оборваться, необходимо восстановить этот слой. Теперь быстренько ставим корку на место, не дожидаясь пока ее покрутит. Для того, чтобы корка держалась, садим ее на саморезы, крепя их по отгибам снизу, сверху и по колесным аркам. Не стоит загонять саморезы в лицевую часть корпуса машины, все крепление можно надежно и аккуратно сделать с тыльных сторон. Это и будет постоянное крепление порога к машине. При дальнейших работах не заделывайте установленные саморезы.

На эту корку можем наносить элементы конструкции из пенополиуретана, или заранее подготовленные профили. Их клеим на гравикол, или — латками ламината. Можно, также, сделать профили из картона, установить на автошпаклевке на порог, покрыть ламинатом. После застывания всей этой красоты, шпаклюем накладной порог сферой, вышкуриваем, покрываем 1 мм ламината, шпаклюем автошпаклевкой, снимаем с машины, красим в цвет машины и цепляем обратно на те же саморезы. Порог готов. Теперь сделайте все тоже самое с его зеркальным собратом.

Навигация

  1. Вступление: «Зачем это надо?»
  2. Общие требования при создании изделия
  3. Изготовление тюнингового бампера
  4. Изготовление тюнинговых порогов
  5. Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот
  6. Делаем спойлер багажника
  7. Делаем пластиковый капот и крылья
  8. Создание кунга (жесткой надстройки)

Косенков Андрей

mastercomposit.com.ua

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «тюнинг»

Все синонимы к слову ТЮНИНГ вы найдёте на Карте слов.

Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера

Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья

Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.

Читать далее...

Проставки для дисков (а/м ВАЗ)

Много можно рассуждать о том, как лучше использовать, или не использовать, проставки для а/м ВАЗ. Кому-то нравится, кому-то нет, поэтому если у Вас есть желание, время и возможности, то ставьте, пробуйте, изучайте.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем спойлер багажника

Несколько слов о том, что называется спойлером. На страницах Интернет то и дело понятие «спойлер багажника» путают с понятием «антикрыло»...

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот

Сразу определимся, если Вы хотите, чтобы такие украшения, как «жабры» на передних крыльях, «ноздри» на капоте, и другие воздухозаборники были единым целым с крылом, капотом, и т.п., то, либо требуйте у сварщика, чтобы он слепил всю эту красоту из жести и автошпаклевки, либо делайте полностью пластиковое крыло, капот и т.п.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.