Индивидуальный тюнинг. Вступление: «Зачем это надо?»

        
         оставить комментарий

Несколько слов на счет тюнинга: он бывает разный. То, о чем мы сейчас говорим — это эксклюзивный тюнинг, скульптура, которая лепится на корпусе машины. И этот тюнинг может стать лицом Вашего имиджа, или Вашего тюнинг-ателье. А то, чем занимается большинство подобных заведений — это установка фурнитуры, пошив чехлов, установка покупного тюнинга. Да, этому можно научить любого. С лепкой тюнинга, ЭКСКЛЮЗИВНОГО ТЮНИНГА, все немножко по другому. Много ли человек в России и в Украине, в силах его сделать, причем сделать так, чтобы не стыдно было повесить на Кайенн, или Кадиллак?

Porsche CayennePorsche Cayenne (фото: mastercomposit.com.ua)

Не много! В этой статье я предлагаю Вам приблизить понятие «мечтаю» к слову «могу»! Настолько, на сколько позволят Ваши смелость и креативные способности.

С тюнингом есть более дешевый выход: покупать чужой и сдирать формы с деталей. Этим сможет заниматься любой, кто умеет обращаться со стеклопластиком это рутинная работа, не требующая художественных способностей. Но действительно Твоим этот тюнинг никогда не будет, всем ясно, что это где-то содрано. Другое дело, если первоначальная идея идет от Тебя, тогда это похоже на настоящее произведение.

Уверен, что это — «тема» не только для креативных владельцев авто, которые хотят сделать что-то для своей автомашины, но и для мастеров всевозможных работ «НА ЗАКАЗ». Мне, вот, некоторые скептики говорят, мол: «Сколько его можно продать ентого тюнинга, да и зачем все это на машину вешать?». Может быть на Ваш старенький 41-й москвич — баржу енто и в правду не нужно, не прилично как — то, баловство, одним словом, а на машину, сочетающую в себе практическое применение с эстетическим удовольствием от ее использования, — и нужно …?

Не знаю, может это у меня, как у рихтовщика (в прошлом) и модельщика (в настоящем), уж сильно извращенный (изощренный) вкус, но мне кажется, что машины-клоны — это ужасно: одна тюнингованная машина — это эксклюзив, две одинаковые машины — совпадение, 10 одинаковых машин — дэжавю, а тысячи о-ди-на-ко-вых машин в одном городе — это ЭПИДЕМИЯ!

Cadillac CoupeCadillac Coupe (фото: mastercomposit.com.ua)

Когда я работал рихтовщиком, то за 5 лет ко мне приходило много людей, которые хотели бы изменить свои машины. Но к сожалению тогда я располагал только листовой жестью, и не представлял себе, что можно сделать из стеклопластика.

И главной причиной их стремления изменить свой автомобиль в 70 % случаев было: желание вернуть вчерашний день («Зачем я поехал на красный...», или «Лучше бы я не выходил вчера на работу: не пришлось бы отмечать Васькино День Рожденья, не остался бы пьяный у Ирки, не спешил бы утром домой, и моя 9-ка не должна была бы этому джипу 20 000 американских рублей, …посмертно», или «Почему я не замовилил машину еще в 2008-м, не была бы сейчас ведром с болтами...»), в 10% случаев это — плановый ремонт, и в 20% — желание индивидуализировать свое авто.

И пусть у немногих из этих 20% хватает свободных денег на то, чтобы дойти до уровня «эксклюзив», заказав индивидуальный тюнинг, но многие, уверен, мечтают о том, чтобы перейти из разряда «эпидемия» в класс «дежавю»... И половина из этих 20-ти даже реализуют свои мечты! Теперь вопросы на засыпку: Сколько в России жителей? Сколько из них владельцы автомобилей? Сколько из них составляют эти 20%? Теперь разделим на два, и получим 3 200 000 человек. Это я не к тому, что мои 20% — это верная цифра, просто представьте (при любом проценте), какая это тьма народу.

А если 30.000.000 автомобилей (коренное автонаселение России) поделить на количество марок авто, которые являются наиболее раскупаемыми (Ford Focus, Hyundai Accent, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, ... еще 5–10 марок?), то получается что 1.500.000 совершенно одинаковых машин постоянно бороздят просторы Нашей Родины. А в наше время каждый мечтает проявить свою индивидуальность. И оригинальный вид автомобиля — это не последний кирпичик к имиджу современного человека. Ведь не относитесь же Вы к своей машине сугубо прагматично: изношу и выброшу. Наверняка прикупаете время от времени что-нибудь не для дела, а для тела, чтобы прицепить в салон, или снаружи?

Резон тюнинга на иномарки (новые и старые, битые, и не очень): «От производителя — дорого, а так хочется оригинальности».

ВАЗ 2110ВАЗ 2110 (фото: mastercomposit.com.ua)

Ну, а тюнингованный отечественный транспорт (особенно, когда — качественно) ва-а-ще вызывает в каждом НАШЕМ человеке чувство удовлетворенного Патриотизма и глубокое уважение к водителю. А чем мелкооптовее серия новоиспеченного тюнинга на автомобиль, тем выше на нее спрос у массы индивидуалов-любителей авто. Так что тут наши скромные возможности в массовости производства выигрывают в неравной схватке с каким-нибудь Ливнинским пластиковым магнатом. А потом, что они свои массовые изделия так всю жизнь и будут с одной матрицы выпускать? Можно им и новье свое подкинуть за некоторое количество денежных знаков. Это я к слову о количестве возможных клиентов.

А, кроме того, есть еще неслабая тема — потребности клиента, упущенные рынком. И не обязательно их искать среди новых автобрендов, типа Л-200 (китайский кунг стоит 2400 долларов, но страшноват и требует перетяжки креплений к автомобилю каждую 1000 км пробега; «родной» — хорошо сидит, но дороговат. А можно сделать чтоб сидел, дешево, сердито, и для нас — создателей — выгодно). Есть еще хорошо забытое старое, например Тойота Такома: завод-производитель отказался кунги выпускать (что ему какая-нибудь тысяча–другая нуждающихся в этом аксессуаре), а отечественные китайские производители это тоже как-то упустили. Вот, и по этому вопросу реальный дефицит имеем на данный момент.

Ды-к этот дефицит можно узнать у самих продавцов на рынках, они, родные, четко укажут, что больше всего спрашивают, а его не хватает. С ними, с частниками, можно договориться и о реализации готовой продукции. Правда они всегда берут товар «под реализацию», но честно расплачиваются, по продаже оного: А зачем же им рубить сук на котором сидит курица, несущая золотые яйца?

Навигация

  1. Вступление: «Зачем это надо?»
  2. Общие требования при создании изделия
  3. Изготовление тюнингового бампера
  4. Изготовление тюнинговых порогов
  5. Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот
  6. Делаем спойлер багажника
  7. Делаем пластиковый капот и крылья
  8. Создание кунга (жесткой надстройки)

Косенков Андрей

mastercomposit.com.ua

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера

Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья

Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.

Читать далее...

Проставки для дисков (а/м ВАЗ)

Много можно рассуждать о том, как лучше использовать, или не использовать, проставки для а/м ВАЗ. Кому-то нравится, кому-то нет, поэтому если у Вас есть желание, время и возможности, то ставьте, пробуйте, изучайте.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем спойлер багажника

Несколько слов о том, что называется спойлером. На страницах Интернет то и дело понятие «спойлер багажника» путают с понятием «антикрыло»...

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Изготовление «мухобойки» и накладок на фары, накладок на крылья, двери, капот

Сразу определимся, если Вы хотите, чтобы такие украшения, как «жабры» на передних крыльях, «ноздри» на капоте, и другие воздухозаборники были единым целым с крылом, капотом, и т.п., то, либо требуйте у сварщика, чтобы он слепил всю эту красоту из жести и автошпаклевки, либо делайте полностью пластиковое крыло, капот и т.п.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.