С завтрашнего дня у компании Рамблер будет новый логотип

        
         оставить комментарий

С завтрашнего дня у компании Рамблер будет новый логотип

Сегодня Rambler представит новый фирменный стиль, а 6 июня запустит первый продукт в новом дизайне, рассказал «Ведомостям» директор по продуктам объединенной компании «Афиша» и Rambler Дмитрий Степанов. Фирменный стиль и логотип (см. на рисунке) разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») вместе с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, работавшим с такими брендами, как Virgin и Intel.

С завтрашнего дня у компании Рамблер будет новый логотип

Одновременно Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы». Билеты в кино продаются на сайтах-партнерах, там же пользователь может прочесть рецензии, говорит представитель Rambler. Для сайтов это способ предложить дополнительный сервис и монетизировать контент, а для кинотеатров — возможность увеличить продажи билетов.

За три года Rambler уменьшила долю на рынке поиска втрое до 1,5% (данные Liveinternet) и дважды сменила менеджерскую команду. В 2009 г. с поста гендиректора ушел Марк Опзумер, его сменила экс-директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева. Весной 2010 г. она готовила ребрендинг Rambler, но дизайн британской Wolff Olins не понравился акционеру — «Профмедиа», говорили «Ведомостям» источники в Rambler и «Профмедиа». Летом 2010 г. Турищеву сменил Николай Молибог, до этого — гендиректор «Афиши». Тогда же «Профмедиа» объединила Rambler с «Афишей».

Стратегия получившейся компании — объединение медийной экспертизы «Афиши» и Lenta.ru (входила в Rambler) с технологическими возможностями Rambler, сказал Молибог «Ведомостям»: медийные проекты формируют предпочтения пользователей, а сервисы Rambler помогают сделать выбор и приобрести услугу или продукт. В этой стратегии есть логика, ведь сейчас в рунете нет такого крупного сервиса и Rambler мог бы наконец найти нишу, говорит аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Создавать сервисы на базе медийных продуктов «Афиши» — хорошая идея, считает она, поскольку у «Афиши» большая и очень лояльная аудитория, которая доверяет ее рекомендациям.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости

Опубликовано: 5 июня 2011

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «завтрашний»

Все синонимы к слову ЗАВТРАШНИЙ вы найдёте на Карте слов.

Интернет-сервис «Молния» позволит сохранить копию любой страницы в Сети

21 апреля, после года в стадии закрытого бета-тестирования, стартует сервис Bo.lt («Молн.ия»), который позволит сохранять на своих серверах копию любой страницы в Сети. Бюджет проекта составил 5 миллионов долларов.

Читать далее...

Файлообменный сервис Napster прекратил свое существование

Один из старейших файлообменных сервисов Napster прекратил свое существование, официально став частью музыкального сервиса Rhapsody.

Читать далее...

Google покажет связь поисковых запросов с реальной жизнью

Компания Google представила экспериментальный сервис Google Correlate. С его помощью можно обнаруживать запросы, графики популярности которых соответствуют заданным.

Читать далее...

Большая часть компаний не готова к переходу на протокол IPv6

В минувшую среду, 8 июня, прошёл Всемирный день IPv6: на 24 часа крупнейшие ИТ-компании, включая Google и Yahoo!, обеспечили поддержку шестой версии интернет-протокола.

Читать далее...

Firefox 4 побил планку в 100 миллионов загрузок

Mozilla выпустила Firefox 4 чуть больше месяца назад (22 марта 2011). По данным открытой статистики загрузок браузера, количество скачиваний уже превысило 100 миллионов.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.