С завтрашнего дня у компании Рамблер будет новый логотип
|
оставить комментарий |

Сегодня Rambler представит новый фирменный стиль, а 6 июня запустит первый продукт в новом дизайне, рассказал «Ведомостям» директор по продуктам объединенной компании «Афиша» и Rambler Дмитрий Степанов. Фирменный стиль и логотип (см. на рисунке) разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») вместе с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, работавшим с такими брендами, как Virgin и Intel.
Одновременно Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы». Билеты в кино продаются на сайтах-партнерах, там же пользователь может прочесть рецензии, говорит представитель Rambler. Для сайтов это способ предложить дополнительный сервис и монетизировать контент, а для кинотеатров — возможность увеличить продажи билетов.
За три года Rambler уменьшила долю на рынке поиска втрое до 1,5% (данные Liveinternet) и дважды сменила менеджерскую команду. В 2009 г. с поста гендиректора ушел Марк Опзумер, его сменила экс-директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева. Весной 2010 г. она готовила ребрендинг Rambler, но дизайн британской Wolff Olins не понравился акционеру — «Профмедиа», говорили «Ведомостям» источники в Rambler и «Профмедиа». Летом 2010 г. Турищеву сменил Николай Молибог, до этого — гендиректор «Афиши». Тогда же «Профмедиа» объединила Rambler с «Афишей».
Стратегия получившейся компании — объединение медийной экспертизы «Афиши» и Lenta.ru (входила в Rambler) с технологическими возможностями Rambler, сказал Молибог «Ведомостям»: медийные проекты формируют предпочтения пользователей, а сервисы Rambler помогают сделать выбор и приобрести услугу или продукт. В этой стратегии есть логика, ведь сейчас в рунете нет такого крупного сервиса и Rambler мог бы наконец найти нишу, говорит аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Создавать сервисы на базе медийных продуктов «Афиши» — хорошая идея, считает она, поскольку у «Афиши» большая и очень лояльная аудитория, которая доверяет ее рекомендациям.
Анастасия Голицына
Источник: Ведомости
Опубликовано: 5 июня 2011
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
Синонимы к слову «завтрашний»
Все синонимы к слову ЗАВТРАШНИЙ вы найдёте на Карте слов.
Интернет-сервис «Молния» позволит сохранить копию любой страницы в Сети
21 апреля, после года в стадии закрытого бета-тестирования, стартует сервис Bo.lt («Молн.ия»), который позволит сохранять на своих серверах копию любой страницы в Сети. Бюджет проекта составил 5 миллионов долларов.
Файлообменный сервис Napster прекратил свое существование

Один из старейших файлообменных сервисов Napster прекратил свое существование, официально став частью музыкального сервиса Rhapsody.
Google покажет связь поисковых запросов с реальной жизнью

Компания Google представила экспериментальный сервис Google Correlate. С его помощью можно обнаруживать запросы, графики популярности которых соответствуют заданным.
Большая часть компаний не готова к переходу на протокол IPv6
В минувшую среду, 8 июня, прошёл Всемирный день IPv6: на 24 часа крупнейшие ИТ-компании, включая Google и Yahoo!, обеспечили поддержку шестой версии интернет-протокола.
Firefox 4 побил планку в 100 миллионов загрузок

Mozilla выпустила Firefox 4 чуть больше месяца назад (22 марта 2011). По данным открытой статистики загрузок браузера, количество скачиваний уже превысило 100 миллионов.