Обзор компьютерной игры Call of Duty: World at War

        
         оставить комментарий

К сожалению, хочу сразу огорчить любителей шутеров и легендарной серии Call of Duty в частности. После замечательной Modern Warfare (эпизод в «мертвой» Припяти просто шедевр), которая довела концепцию военного рельсового экшена практически до совершенства, World at War оказалась даже не топтанием на месте, а гигантским шагом назад. Правда, потом я где-то прочитал, что Infinity Ward слили производство игры некоей компании Treyarch, но обычному любителю пострелять это малоинтересно.

Впрочем, начинается игра с довольно оригинальной компании на островах Тихого океана. Забавно увидеть японское оружие (пистолет Намбу, пистолет-пулемет тип 100 и пулемет тип 99), да и привычка злобных потомков самураев, при любом удобном случае, бросаться в штыковую с криками «Банзай», вносит разнообразие в привычный геймплей игр по Второй Мировой.

На этом, к сожалению, радости заканчиваются. С появлением доставших до невозможности развалин Сталинграда, попадаешь в Call of Duty 2 образца 2005 года. Озверев от очередного дежа вю, начинаешь особенно остро замечать недостатки всей серии Call of Duty вообще. Конечно, динамичные массовые красочные бои стали определенной революцией в мире шутеров, но практически отсутствующая баллистика стрельбы делает оружие игрушечным (особенно когда стало с чем сравнивать, например, Far Cry 2). Не смотря на обилие спецэффектов и огромное количество компьютерных бойцов, в происходящее не погружаешься. Основной задачей эпизода является не уничтожение всех противников, а необходимость добраться живым до некоего невидимого барьера, после пересечения которого все супостаты исчезают в неизвестном направлении и утомленные хорошие парни спокойно достигают своей цели.

Но вернемся к World at War. Кроме тихоокеанских сражений (война в джунглях вносит некое разнообразие), Сталинграда, Берлина (штурм Рейхстага присутствует) есть еще маленькая роль стрелка американской летающей лодки и обязательный танковый бой. В общем, оригинальность ниже плинтуса. Единственным «новшеством» стала непонятная жестокость советских солдат. Постоянно встречаются повешенные на телеграфных столбах немецко-фашистские захватчики, а в Берлине наши героические воины долго решают, добивать раненых противников или нет. Выбор остается за тобой и, при желании, можно пострелять по немецким стриженым затылкам.

Итак, если отрешится от прошлого и забыть о вышедших почти одновременно творениях конкурентов, получим хороший крепкий шутер в стандартных декорациях, со стандартно приличной графикой, динамичным геймплеем, отсутствием заметных тормозов и багов. Вполне можно пострелять вечерок, если очень захочется. Будем надеяться, что Infinity Ward, работающие по слухам над Call of Duty 6, учтут мою скромную ненавязчивую критику и порадуют нас новым революционным шедевром. Эх, люблю пострелять!

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «компьютерный»

Все синонимы к слову КОМПЬЮТЕРНЫЙ вы найдёте на Карте слов.

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2 – очередной шедевр, созданный при совместной работе Infinity Ward и Activision 2009 года. Modern Warfare 2 стала продолжением первой Modern Warfare, включая сюжет.

Читать далее...

Обзор компьютерной игры Far Cry 2

Far Cry 2 был неизбежен как апгрейд моего боевого ПК. Меня мало интересовали разборки между Crytek и Ubisoft, поэтому, поиграв в Crysis, я с удивлением понял, что это и есть новый Far Cry. Что же такое Far Cry 2, первые ролики которого вовсю уже гуляли по Интернету?

Читать далее...

Обзор компьютерной игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Вышедший, не помню в каком году, шутер F.E.A.R. мне активно не понравился, не помню в деталях за что, и был безжалостно удален с родного ПК. Так вот — торжественно обещаю вернуть несчастного на комп и пересмотреть (возможно) свою негативную оценку. Виной всему F.E.A.R. 2. Шедевр, каких мало.

Читать далее...

Обзор компьютерной игры «Анабиоз: Сон разума»

Украинские умельцы создали весьма неоднозначный, но, несомненно, неординарный продукт. Эпиграф из Германа Гессе и история про древнее племя, гибнущее в мистическом болоте уже с самого начала создают определенное настроение.

Читать далее...

Обзор компьютерной игры Necrovision

«Голимое мясо, проходная хрень, дебильное управление, заморочный геймплей», — это все о Necrovision. Самое интересное, что поиграв часок и пройдя всего одну минуту игрового времени, я согласился с общественным мнением. Но что-то в игре зацепило и я продолжил самоистязание. Неожиданно обнаружил, что играю на «hard» уровне сложности, выставил «normal» и начал все сначала. Пускай меня назовут «дешевым ламером-идиотом», но вот что я скажу: после Far Cry 2 не воевал с таким удовольствием.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.