Обзор компьютерной игры F.E.A.R. 2: Project Origin

        
         оставить комментарий

Небольшое лирическое отступление. Услышав потрясающий альбом неизвестной дотоле мне группы, я обязательно постараюсь найти и послушать другие произведения этого музыкального коллектива. Все вышесказанное относится и к другим творческим проявлениям. Например, компьютерным играм. Вышедший, не помню в каком году, шутер F.E.A.R. мне активно не понравился, не помню в деталях за что, и был безжалостно удален с родного ПК. Так вот — торжественно обещаю вернуть несчастного на комп и пересмотреть (возможно) свою негативную оценку. Виной всему F.E.A.R. 2. Шедевр, каких мало.

Итак, по порядку. Графика отличная. Динамическое освещение на высоте, анимация противников очень естественна. На достаточно средней (по нынешним временам) машине никаких рывков, все плавно и красиво. Оружие выглядит немного игрушечным, но для фантастического триллера это не страшно. Да, именно триллера — сюжет закручен очень лихо с элементами мистики и ужасов. Набор оружия стандартный: дробовик, пистолет-пулемет, штурмовая и снайперская винтовки, ракетница и т.д. Присутствует и стационарное оружие. На нескольких уровнях герой превращается в мощного боевого робота и с помощью тяжелого пулемета устраивает эффектную бойню. Особой физики стрельбы не замечено. Игровой мир разрушаемый, особенно при стрельбе мощными боеприпасами. Эффект замедления времени помогает справиться с многочисленными и хорошо вооруженными противниками. Зоны боевых действий разнообразны и практически не повторяются — научные лаборатории, школа, метро, подземные тоннели, заводские цеха, разрушенный таинственным взрывом город. Враги также на любой вкус — простые и бронированные солдаты, боевые роботы, зомби, бешеные собаки, средневековые рыцари — невидимки и т.д. Боевая механика зависит от окружающей обстановки и «меню» претендентов на уничтожение. В общем, все динамично и интересно. Правда, напрягают непонятные рукопашные схватки, когда приходится по команде неизвестного командира, нажимать кнопку мыши (для особо непонятливых изображение мышки появляется на экране) или нужную клавишу на клавиатуре. Короче, F.E.A.R. 2 просто необходимо увидеть.

А теперь одно НО, причем, очень большое НО. Это НО называется дежа вю, даже дежа вю в квадрате. С появлением первых солдат противника в голове крупно высветилась надпись: «Где-то я это уже видел». Погасить световое табло, мешавшее погрузится в игровой процесс, мне так и не удалось. Half-Life (облик солдат противника, девицы-помощницы), Doom 3 (измазанные кровью стены, электронные записи погибших персонажей), Quake 4 (заводские цеха), Red Faction (боевой костюм-робот). Когда девушки-красавицы чуть не подрались из-за главного героя (Half-Life 2 — forever) стало просто смешно. Продолжать можно до бесконечности. Безбожно ободрана вся классика жанра.

Итак, если отбросить фактор вторичности, F.E.A.R. 2 — отличный красивый шутер с динамичными боями, разнообразными уровнями, сильными противниками. Рекомендуется всем почитателям жанра.

P.S. А F.E.A.R. я все-таки поставлю и поиграю.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Обзор компьютерной игры Far Cry 2

Far Cry 2 был неизбежен как апгрейд моего боевого ПК. Меня мало интересовали разборки между Crytek и Ubisoft, поэтому, поиграв в Crysis, я с удивлением понял, что это и есть новый Far Cry. Что же такое Far Cry 2, первые ролики которого вовсю уже гуляли по Интернету?

Читать далее...

Обзор компьютерной игры «Анабиоз: Сон разума»

Украинские умельцы создали весьма неоднозначный, но, несомненно, неординарный продукт. Эпиграф из Германа Гессе и история про древнее племя, гибнущее в мистическом болоте уже с самого начала создают определенное настроение.

Читать далее...

Обзор компьютерной игры Call of Duty: World at War

К сожалению, хочу сразу огорчить любителей шутеров и легендарной серии Call of Duty в частности. После замечательной Modern Warfare, которая довела концепцию военного рельсового экшена практически до совершенства, World at War оказалась даже не топтанием на месте, а гигантским шагом назад. Правда, потом я где-то прочитал, что Infinity Ward слили производство игры некоей компании Treyarch, но обычному любителю пострелять это малоинтересно.

Читать далее...

Обзор компьютерной игры Necrovision

«Голимое мясо, проходная хрень, дебильное управление, заморочный геймплей», — это все о Necrovision. Самое интересное, что поиграв часок и пройдя всего одну минуту игрового времени, я согласился с общественным мнением. Но что-то в игре зацепило и я продолжил самоистязание. Неожиданно обнаружил, что играю на «hard» уровне сложности, выставил «normal» и начал все сначала. Пускай меня назовут «дешевым ламером-идиотом», но вот что я скажу: после Far Cry 2 не воевал с таким удовольствием.

Читать далее...

Игровая зависимость от World of Warcraft. Реальная история

Эта статья, написанная начинающим психиатром, проливает свет на то, как MMORPG игры влияют на человека. Эта статья описывает процесс, словно по стадиям, втягивания человека в круговорот MMO игр.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.