Основные носители наружной рекламы. Часть 1

        
         1 комментарий

Наружная реклама является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг на рынок. Многообразие видов наружной рекламы используется для достижения различных целей. В данной статье мы рассмотрим основные носители наружной рекламы и их особенности.

Билборд (рекламный щит 3х6)

Билборды являются, пожалуй, одним из наиболее широко распространенных видов наружной рекламы. Рекламные щиты располагаются, как правило, вдоль или на разделительных полосах оживленных автомобильных трасс, в точках пересечения основных потоков транспорта. Возможна установка билбордов в непосредственной близости от места продажи рекламируемого товара либо услуги. Большинство рекламных щитов оснащены внешней подсветкой, которая позволяет рекламе на щите эффективно работать в темное время суток.

Особенности

Рекламные щиты хорошо заметны с большого расстояния, однако длительность контакта с рекламным сообщением на билборде мала: человек запоминает только один объект или основную идею. Поэтому билборд должен содержать ограниченное количество информации, не должен быть «перегружен».

Большинство билбордов имеет две стороны: Сторона, обозначаемая как «А» располагается справа по направлению движения транспортного потока, сторона, обозначаемая как «Б» — слева. Для рекламных щитов, расположенных на разделительной полосе, стороной «А» считается та, которая распложена по направлению движения в центр, стороной «Б» — из центра.

Призма (Призмавижн, Prismavision)

Часто призмы относят к «нестандартным» видам наружной рекламы. Применение призм приобрело широкую популярность, благодаря своим свойствам.

Информационное пространство призмавижн состоит из нескольких небольших трехгранных призм, вплотную расположенных друг к другу. На каждую сторону этих призм нанесена часть изображения. Изображение на информационном поле призмавижн изменяется благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Сам процесс вращения происходит быстро — в течение нескольких секунд информационное поле конструкции полностью сменяется другим. В конструкции призмы предусмотрена возможность наружной подсветки.

Особенности

Фактор непредсказуемости, который присутствует при смене изображения в призме, интерес к последующему сюжету не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Согласно исследованиям американских специалистов, контраст между цветовым воплощением, а также «разноплановость» трех изображений в призме в 5 раз увеличивают рекламный эффект каждого из них (по сравнению со статичным изображением аналогичного формата).

В наружной рекламе принято различать призмаборды в зависимости от способа размещения.

  • Отдельностоящие призмы: в большинстве случаев применяются для размещения рекламы сериями. Для них характерны стандартная для билбордов форма и размер 3х6м.
  • Настенные призмы. Крепятся они, как правило, либо непосредственно на стену, либо перпендикулярно ей. Наиболее актуально их размещение в центральной части города, там, где невозможно установить отдельностоящий рекламоноситель. Настенные призмы могут составить конкуренцию брандмауэрам небольшого формата.
  • Крышные установки: призмы устанавливают на крышах зданий или офисных центров. Такие установки предназначены в основном для имиджевой рекламы.
  • Подвесные призмы — обычно небольшого размера и легкие, для того, чтобы можно было прикрепить в переходах метро, на вокзалах и т.д.

Брандмауэры

Брандмауэр — крупноформатная рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Размеры полотна брандмауэра могут варьироваться от 10 до 1000 м2.

Брандмауэры размещают преимущественно на стенах зданий, расположенных возле оживленных автомобильных трасс, в центральной части города (рядом с центральными площадями, возле выходов в метро и т.п.). Благодаря такому размещению реклама на брандмауэрах находится в поле зрения огромной массы потенциальных клиентов и покупателей.

Особенности

Размещение рекламы на брандмауэрах используют в большинстве случаев как инструмент имиджевой рекламы.

Рекламу на брандмауэрах наиболее целесообразно размещать на длительный срок: от полугода и дольше. В практике наружной рекламы нередки случаи размещения брандмауэров на одном месте в течение нескольких лет.

Брандмауэры могут использоваться в качестве своеобразного «прикрытия» реконструирующихся, строящихся или демонтирующихся зданий.

***

В следующей статье мы рассмотрим такие виды наружной рекламы как световые короба, объемные буквы и троллы (перетяжки над дорогами).

Реклама

Комментарии

Дмитрий Демченко

Отличный пример статьи "ни о чём", с которыми вы так боретесь, сколько кстати стоила?

23 июля 2011

 

Вам будет также интересно

Советы по дизайну наружной рекламы

Нет жестких, незыблемых правил при создании носителей наружной рекламы, кроме нескольких, детально продуманных принципов, обеспечивающих успех. Но всегда есть исключения. Для нарушения установленных правил нужно понимание элементарных норм для создания удачного дизайна наружной рекламы.

Читать далее...

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Законность рекламы на автомобилях подтверждена ГИБДД

Существует определенное недоверие к рекламе на автомобилях, которая якобы очень зарегулирована. В статье мы попробуем доказать, что это не так.

Читать далее...

Белая сгущенка — черный пиар

В последнее время полемика по поводу качества сгущенного молока приобрела очень большой резонанс. Пожалуй, этот продукт входит в число наиболее «скандальных». Разоблачения и сенсационная информация о том или ином производителе сгущенки, результаты различных «независимых» тестов в Интернет и СМИ уже стали привычным делом для потребителя.

Читать далее...

Аренда рекламного щита

аренда рекламного щита В Краснодаре

ra-laletina.ru

Пройти аттестацию по промышленной безопасности

Пройти аттестацию по промышленной безопасности недорого можно в компании "Профсервис".

profservice24.ru

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.