Белая сгущенка — черный пиар

        
         оставить комментарий

Белая сгущенка — черный пиар

В последнее время полемика по поводу качества сгущенного молока приобрела очень большой резонанс. Пожалуй, этот продукт входит в число наиболее «скандальных». Разоблачения и сенсационная информация о том или ином производителе сгущенки, результаты различных «независимых» тестов в Интернет и СМИ уже стали привычным делом для потребителя. Скорее всего, повышенное внимание к этому продукту обусловлено двумя причинами. Первая — образ сгущенки — как стратегически важного продукта, сформированный за долгие годы советской власти. Но, с другой стороны, сгущенное молоко само по себе является продуктом универсальным, который используется как самостоятельно, так и в качестве ингредиента для самого широкого спектра кондитерских изделий.

Что ж, контроль  качества такого важного для нас продукта — дело благородное, нужное и полезное, это факт. Но это в идеале. На самом деле за так называемым «независимым контролем» прячется очень даже зависимый черный пиар.

До последнего времени в категорию «нехороших» производителей сгущенного молока попадали Бахмач и Городок. Это при том, что потребитель прекрасно знает (а главное, ощущает на вкус), что продукция наших комбинатов отличается отличным качеством еще с советских времен. Но стоило на украинском рынке появиться сгущенке белорусского Рогачевского комбината, как она тут же была занесена в тот же список «нехороших» продуктов. Странно, хотя бы потому, что всем известны жесткие (практически советские) стандарты белорусской продукции. Если в смысле эстетики, «креатива» и тд. она, возможно, и проигрывает, то с качеством всегда все в порядке. Тем не менее, белорусская сгущенка, согласно самым последним «независимым» исследованиям «борцов за справедливость», не только не соответствует качеству, но и вредит людям. При чем, факты, на которых строятся данные выводы — это либо ссылки на вторичные источники информации, либо просто личные умозаключения журналистов.

Почему так происходит? И кому это выгодно? Прежде всего, тем, кто производит действительно некачественную продукцию и при этом с помощью массированной рекламы убеждает потребителя в том, что она таковой не является. При этом одним из важных аргументов таких производителей является то, что их продукция (например, ГОСТ) чуть ли не на порядок дешевле конкурентов. Так вот, надо сказать, что технология производства ГОСТ такова, что просто не позволяет снизить затраты на производство ниже определенного уровня. Потому что тогда либо это будет НЕ ГОСТ, либо придется работать себе в убыток. В убыток, понятное дело, никто не работает, значит что? Правильно: значит потребителю предлагается НЕ ГОСТ.  А как отвлечь внимание потребителя от этого крайне неудобного факта? Правильно: сказать, что НЕ ГОСТ производят как раз те, кто производит ГОСТ. Кстати, это классический прием пиар технологий.

Мы же с оптимизмом смотрим в будущее, продолжаем бороться за стабильность качества и цены на нашу сгущенку и, несмотря на любые попытки помешать нам в этом, будем радовать своих настоящих поклонников натуральным, вкусным и полезным продуктом. Спасибо Вам за поддержку, доверие и благоразумие!

Сгущёнка.com.ua

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Есть ли PR (Public Relations) в Украине?

Статья раскроет читателю моменты сферы связей с общественностью (пиара), о которых молчат почти все пиарщики, чтобы сохранить своих клиентов...

Читать далее...

Будущее маркетологов. Взгляд из 2008 года

2009 год… Украина… Ветер перебирает листы пятисотстраничного документа «План маркетинга корпорации 2008-2018 гг», выброшенного в мусорный контейнер около бизнес-центра класса А...

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Рекламный допинг для товаров повседневного спроса

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.

Читать далее...

Морковка и капуста по-корейски

Очень быстрый и простой рецепт приготовления. Полезные свойства моркови.

Читать далее...

PR

Рекомендую PR заказывать здесь msk-pr.ru.

www.msk-pr.ru

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.