Советы по дизайну наружной рекламы

        
         оставить комментарий

Нет жестких, незыблемых правил при создании носителей наружной рекламы, кроме нескольких, детально продуманных принципов, обеспечивающих успех. Но всегда есть исключения. Для нарушения установленных правил нужно понимание элементарных норм для создания удачного дизайна наружной рекламы.

Внешние носители — это неограниченные возможности для воплощения замысла. Они бывают самых разных размеров и форм, находящихся в различных местах, и к ним относятся бесконечные благоприятные возможности для создания эффективной наружной рекламы.

Задача наружной рекламы

Создание наружной рекламы — наглядный рассказ. Воплощение идеи может поразить зрителя словами или возбуждать внимание изображением. Благодаря юмору или трагедии наружная реклама может повлиять на решение потребителя и навязать продукцию. Создание носителей наружной рекламы — это заманчивый способ передачи информации с выражения концепции понятно и просто. Если наружная реклама создана удачно, она будет развлекать и интриговать потребителя с поражающей силой.

Базовые правила при создании наружной рекламы

Аудитория наружной рекламы движется. Люди быстро движутся транспорте или живо прогуливаются в повседневной жизни. Движение ограничивает время созерцания сообщения до нескольких секунд. Поскольку время для восприятия ограничен, создатели наружной рекламы требуют четкий и лаконичный творческий подход. Однако высокая частота является основной силой носителей, и повторяемость экспозиции обеспечивает то, что сообщение воспринимается и удерживается в памяти в течение длительного времени.

Основы эффективности

Цвет

Диапазон всех четко и правильно использованных цветов является одной из явных преимуществ наружной рекламы. Создание взрыва ярких цветов может вызвать эмоциональную реакцию, что будет способствовать дальнейшему воздействию рекламы.

Шрифт

Шрифт, подобранный для наружной рекламы должен быть легким для прочтения с разных расстояний. Соответствующий интервал между буквами, словами и строками должно улучшить видимость. Важен также размер букв.

Тактический дизайн

Мир — это беспокойное и оживленное место. Наружная реклама достает людей везде, в любое время, как только они выходят из дома. Со временем наружная реклама последовательно с четкой непосредственностью усиливает сообщения.

Место, место, место!

Наружная реклама передает соответствующее сообщение соответствующей аудитории в соответствующее время в нужном месте. Понимание динамичности рынка является неотъемлемым для создания эффективного подхода в наружной рекламе. Важно и соотношение между сообщением и окружающей средой.

Несмотря на то, что большинство плоскостей принадлежит к горизонтальному формату, однако есть и вертикальные. Размещение деталей, таких как слоган или формула наружной рекламы, тесно связано с носителем рекламы. Ориентированность влияет на общую гармонию замысла. Важно помнить, что география, демография, ориентированность показа важны при создании рекламного сюжета.

Новизна

Наружная реклама часто повторяется, что предусмотрено многократной демонстрацией сообщение в течение времени акции. Новизна — новый важный фактор. Как написано в книге Джона Ф. Джонса «Когда реклама работает», феномен новизны напоминает людям, что бренд, магазин или услуга — это хороший выбор. Последовательный повторительный показ сообщения в наружной рекламе длительное время сохраняет высокий уровень осведомленности. Чтобы избежать забывания, многократный показ изображения можно использовать одновременно в течение всей компании или вносить частями в течение кампании.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Основные носители наружной рекламы. Часть 1

Статья-обзор основных носителей наружной рекламы и их особенностей. В этой части мы расскажем о билбордах, призмах и брандмауэрах.

Читать далее...

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Законность рекламы на автомобилях подтверждена ГИБДД

Существует определенное недоверие к рекламе на автомобилях, которая якобы очень зарегулирована. В статье мы попробуем доказать, что это не так.

Читать далее...

Белая сгущенка — черный пиар

В последнее время полемика по поводу качества сгущенного молока приобрела очень большой резонанс. Пожалуй, этот продукт входит в число наиболее «скандальных». Разоблачения и сенсационная информация о том или ином производителе сгущенки, результаты различных «независимых» тестов в Интернет и СМИ уже стали привычным делом для потребителя.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.