Немного о продвижении бренда

        
         оставить комментарий

В условиях ожесточённой конкуренции во всех товарных категориях особо возрастает ценность нематериальных активов компании, особое место среди которых занимает бренд.

В Европе и США технологии продвижения бренда сформировались уже давно. В нашей стране понятие брендинга стало укореняться в стратегии развития компаний только в середине 90-х годов.

На сегодняшний день в России работает множество отечественных и западных специалистов. Прежде чем заняться непосредственно раскруткой, они предложат вам определиться с основной задачей, поскольку концепция брэндинга подвергается изменению в зависимости от целей. Чаще всего цель – повышение лояльности и создание базы постоянных покупателей, поэтому реклама и брэндинг неразрывно связаны. Обе коммуникации осуществляются с помощью средств массовой информации.

Обычно, продвижение бренда происходит методом воздействия на память человека. Существует три типа памяти: кинестетическая, аудиальная и визуальная.

При воздействии  на визуальную память применяется наружная реклама, сообщения на телевидении и в печати. Как можно больше ярких запоминающихся образов – и марка будет узнаваемой. Существуют техники сочетания цветов, размеров и расположения картинок относительно друг друга и текста рекламы.

Активно применяется аудиальная подача информации. Во-первых, в роликах активно применяется гимн компании, популярная мелодия, речевые техники и  даже техники НЛП (хотя, конечно, их применение не совсем корректно и в ряде стран даже незаконно). Известно, что часто  в рекламе применяется повышение звука, изменение интонации, повторение названия продукта. Например, в роликах Кока-Кола ежегодно звучит одна и та же мелодия, но компания не сдаёт позиций, напротив – это самый популярный газированный напиток  в мире. Слоган – типичное воздействие на аудиальное восприятие.  Он должен быть коротким, но «сочным».

Типичный пример кинестетического воздействия – реклама туалетной бумаги Зева. «Мягкая, как пёрышко». Кинестетика  воздействует на ассоциации с прикосновениями и запахами. Это самый сложный вид воздействия, но результат от него долговечен. Именно ассоциации с запахами и прикосновениями погружают человека в мир бессознательного, «якорят» постоянного покупателя.

Продвижение зависит напрямую от характера бренда и группы рекламируемого товара.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «продвижение»

Все синонимы к слову ПРОДВИЖЕНИЕ вы найдёте на Карте слов.

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Потребитель. Что ему нужно?

Маркетинг сегодня стал слишком сложным, и, несмотря на то что «маркетинг» используют 98% компаний, главное остается не понятым или забытым. Сегодня все делается для продажи. Какой сделать дизайн, чтобы продать? Какую разработать акцию, чтобы продать? Какую дать скидку чтобы продать? Это стандартный набор вопросов, на которые каждый день толпы маркетологов и директоров ищут ответы.

Читать далее...

Основные носители наружной рекламы. Часть 1

Статья-обзор основных носителей наружной рекламы и их особенностей. В этой части мы расскажем о билбордах, призмах и брандмауэрах.

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Советы по дизайну наружной рекламы

Нет жестких, незыблемых правил при создании носителей наружной рекламы, кроме нескольких, детально продуманных принципов, обеспечивающих успех. Но всегда есть исключения. Для нарушения установленных правил нужно понимание элементарных норм для создания удачного дизайна наружной рекламы.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.