Как она плачет

        
         оставить комментарий

Я сидел и наблюдал, как она плачет, выбрав красивое место на холме под одиноким деревом. Ох, даже не знаю, отчего она сейчас всхлипывала. То ли от горя, то ли от пафосности места. Но если она играла, то это было превосходно. Именно поэтому я пришел сюда и именно поэтому не усидел на месте! Я встал и направился в её сторону, огибая холм таким образом, чтобы она меня заприметила заранее и смогла… нет, не среагировать, а, наверное, правильнее сказать — выбрать реакцию! Если всё же исходить из моих предпосылок, что это игра. Она может убежать, как сделала бы любая нормальная девчонка на её месте, уединившаяся для своих слёз в такой покойной тишине, убежать прочь от человека, нарушившегося её гармоничное и высокое страдание. Но я знал, насколько она любопытна, и это давала мне гарантии контакта.

Когда я оказался ближе, я еще раз убедился в своей правоте. Девчонка была густо намазана тушью. Тушь была подобрана черная, конечно же, и, конечно же, не водостойкая. Чтобы всё так красиво текло по щекам, ну вы понимаете, да? Она слышит мои шаги, когда я приближаюсь, и я вижу это по её затихающим рыданиям, которые рыдания только наполовину, это больше завуалированное подслушивание. Она чётко подмечает грань, на которой ей стоит, как бы меня услышать и, подняв голову как бы испугаться от якобы неожиданности. Я зашел в зону её театра и просто обязан, если конечно хочу добиться желаемого, играть по её правилам. Я вмиг округляю глаза, испуганно распахиваю рот и выставляю вперед руку, показывая ей жестом, что меня не стоит бояться. Хотя она и не умеет. Всё происходит за секунды. Слышит — вскидывает голову — испуг — моя реакция — и снова голову в колени. Если голова опять опущена и девчонка начинает набирать обороты в соплепускании — это моя твёрдая пятерка! Значит, я всё сделал правильно. Значит, двигаемся по сценарию дальше.

Мне негласно позволено приблизиться. Я подхожу, сажусь рядом на траву и даже не обращаю внимания, что она немного отворачивается и отодвигается от меня. Я так и знал, что будет этот дешевый жест. Смотрю вперед перед собой, куда-то неопределенно, быть может, в сторону леса, держу спину ровно, к дереву не прислоняюсь. Она не должна ни увидеть, ни почувствовать во мне ничего расслабленного, она должна видеть напряжение в прямой спине и понимать, что мне как бы сложно начать с ней говорить. А она должна будет, как бы пересилить себя и скосить на меня свои две заплаканные миндалины, проявляя свой «настоящий» интерес и делая как бы шаг навстречу моей заминке. Я должен буду заметить краем глаза движение, и так скованно и медленно повернуться к ней растерянными глазами. Потом робко и при этом быстро отвернуться, и немного повесив голову, начать плести что-то невнятно-извинительное.  Она перебьет, не дослушав, я вздохну в ответ на её вопрос «Кто я» и уже более смело, но печально взгляну ей в глаза. Она будет тревожно и пристально смотреть в мои. И мы начнем беседу.

Где-то фоном заиграет какой-нибудь нежный саундтрек, и наши лица будут пропущены через видео-фильтры, пейзаж отретуширован и свет подкорректирован. Будет играть приятная музыка, а наши губы будут беззвучно шевелиться, усиленно изображая оживленный разговор. Потом искорки в глазах вызовут в итоге улыбку, немного вымученную, правда, но всё-таки улыбку. А потом она взъерошит волосы на голове, громко вздохнет и начнет рассказывать о себе. Красивый отрепетированный текст, где каждая фраза и жесты отточены, вплоть до взмаха ресниц. Часы пронесутся по холмам закатным ветром, она прислонится к моему плечу.

И когда поэзия кончится, я расскажу ей про её же спектакль, расскажу про жизнь и про ту пустоту, которая находится за пределами декораций. И она, я знаю, попросит отвести её в жизнь, и я соглашусь, и просто обниму её на прощание. Ведь я всего лишь проводник в жизнь, но не сама жизнь, и я привык прощаться, ведь каждый из вас мне дорог, потому что каждый из вас всего лишь миг. Мой миг. И вот, я чуть сжимаю её в объятиях, ободряюще и в то же время хрупко трясу за плечо, а сам грустно улыбаюсь, смотря куда-то вдаль, неопределенно, быть может, в сторону леса. А потом сворачиваю ей шею.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Как она плачет

Я сидел и наблюдал, как она плачет, выбрав красивое место на холме под одиноким деревом. Ох, даже не знаю, отчего она сейчас всхлипывала. То ли от горя, то ли от пафосности места. Но если она играла, то это было превосходно...

«Ночь воспоминаний» by Darinka

Так я вылечилась, когда выплеснула все это наружу. Все как всегда — любовь-нелюбовь и что с этим делать.

Читать далее...

Берегите свой покой и покой близких

В статье описана проблема так называемого «срывания» людей на близком окружении и некоторые советы, как избежать этого.

Читать далее...

Начало

Мое «Я» — это душа. Все, что осталось от меня. После автокатастрофы, когда не стало моей любимой, я остался жить, точнее только оболочка — физическое тело. Всеми же помыслами и чувствами я устремился за ней, пытаясь проникнуть в ее новый недоступный для меня мир...

Читать далее...

Судьба?

Утро. Не люблю утро, особенно раннее. Но в этот майский день я решила войти с улыбкой, ведь впереди у меня была такая долгожданная поездка в город грехов и великих художников Амстердам...

Читать далее...

Чувство

Как жить, чтобы не потерять друг друга?

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.