Найм, оценка и отбор персонала
|
оставить комментарий |

В Америке, компании вкладывают до 40 процентов средств, которые составят будущий годовой доход сотрудника, именно в этот этап. Как говорится, «скупой платит дважды». Лучше внимательнее отнестись к соискателю на входе, определить, насколько его квалификация и личностные особенности соответствуют требованиям, выдвигаемым организацией, чем столкнуться с безответственностью персонала на рабочем месте. Согласитесь, что хотелось бы иметь сотрудников как умных, так и коммуникабельных, ведь атмосфера в коллективе создается совместными усилиями всех его членов и является одной из важнейших составляющих успешного бизнеса.
Организовав приток кадров, хочется не просто заполнить свободные вакансии, а выбрать лучших из претендентов. Как это сделать? Для решения первого вопроса необходимо «разговорить» собеседника, направляя беседу в нужное русло, а затем внимательно выслушать.
Конечно же, искренняя улыбка, активное участие в разговоре, с использованием собственных примеров, позволяют соискателю раскрыться, а рекрутеру с максимальной эффективностью сделать собственные выводы о профессиональной пригодности и личностных качествах будущего сотрудника. Не секрет, что часто берут на работу людей, отличающихся среди прочих равных условий самостоятельностью, уверенностью в собственных силах, хорошим чувством юмора и задатками лидера. Грамотные специалисты не превращают отбор персонала в нечто подобное вступительному экзамену на престижный факультет ВУЗа, предпочитают, чтобы беседа оставила приятное впечатление у соискателя, даже если выбор падет не на него. Это помогает специалисту точнее оценить шансы претендента, а ему дает возможность продолжить поиски без лишних энергетических затрат на восстановление после собеседования.
Современные рекрутинговые компании пользуются различными специализированными методиками, которые наряду с умением правильно построить беседу с соискателем делают отбор персонала точно соответствующим требованиям заказчика.
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
О том, как наемный персонал может уничтожить бизнес

Столько всяких умных и не очень материалов уже написано по кадровому менеджменту. Но только, раз за разом большинство руководителей с завидным постоянством наступают на одни и те же грабли.
Боб Парсонс: 16 правил успеха в работе

...С первой попытки почти никогда и ничего не получается. Если то, что вы делаете, не работает, это не значит, что так будет и дальше. Это значит всего лишь то, что вы выбрали неправильный подход. Если бы это было просто, этим бы занимались абсолютно все, и у вас не было бы шанса отличиться...
10 заковыристых вопросов при устройстве на работу в корпорации

Мы предлагаем, в качестве тренировки, попытаться ответить на десять заковыристых вопросов, какие очень любят задавать на собеседованиях при приёме на работу в крупные корпорации. Каждый из них может сбить с толку и заставить почувствовать себя полным идиотом кого угодно.
Чем грозит долгое отсутствие работы?

Сама по себе потеря работы не так страшна, как ее последствия. Не столько материальные, сколько психо-эмоциональные, они способны нанести непоправимый урон и полностью изменить жизнь к худшему, привести к необратимым последствиям. В статье рассмотриваются основные риски долгого отсутствия работы.
Как добиться успеха в работе других людей?

Описание понимания автором проблем, связанных с неумением добиться успеха в работе других людей. В статье приводится мнение автора, а так же рассмотриваются реальные примеры из жизни.