3D-телевизоры: взгляд со стороны

        
         оставить комментарий

3D-телевизоры: взгляд со стороны

Современные 3D-телевизоры по качеству воспроизводимого эффекта трёхмерного изображения не могут сравниться с просмотром фильма в 3D-кинотеатре. Во-первых, в кинотеатре размер экрана всегда больше, чем сможет себе позволить иметь дома 99% людей. Как раз здесь размер имеет значение. Чем больше экран, тем дальше из экрана в зал «выпирают» объекты. Во-вторых, нынешние телевизоры создаются по технологии первого поколения 3D, т.е. ещё есть куда расти и к чему стремиться. До идеала слишком далеко. И в-третьих, в наличии пока доступно слишком мало фильмов в формате Blu-Ray 3D.

Стоит учесть и плюсы такой покупки. В странах Запада уже созданы специальные телевизионные каналы, вещающие в 3D-формате. Обычно это спортивные телеканалы, и это означает, что можно будет с большим реализмом наблюдать матчи своей любимой команды. Поверьте, создающаяся при этом глубина изображения заставляет ощутить себя чуть ли не присутствующим на стадионе.

Разумеется, не стоит доверять рекламным роликам, как, например, про 3D-телевизоры Samsung серии 9000. Никакие рыбы при просмотре передачи о морских обитателях к вам в комнату не заплывут, самый максимум, что вы сможете увидеть — лишь некое подобие объёма.

Как бы там ни было, решившимся на покупку такой экзотики, непременно стоить почитать экспертные обзоры и сравнения моделей. В большинстве своём между телевизорами даже одного бренда имеются существенные различия, не говоря уже об уникальном характере изображения, присущем каждому производителю. Изображение может быть с технической точки зрения совершенным, но зрителю оно покажется неживым, неинтересным. Напротив, скажем, уникальность подчерка Panasonic состоит в его художественной выразительности картинки, пусть и в ущерб реалистичности. Но его просто хочется смотреть. 

Отличия между различными представителями 3D ТВ состоят как в качестве 3D-изображения, так и в традиционном режиме 2D, который будет у вас работать большую часть времени, если не всегда. Кроме того, большое значение имеет состав программного обеспечения телевизора, доступ к Интернет-ресурсам с потоковым контентом, возможность общаться по Скайпу через телевизор со встраиваемой в него камерой и т.д.

Также не стоит вестись на маркетинговые уловки, завлекающие неимоверно высокой частотой обновления экрана. По сути, человеческий глаз не способен заметить разницу между 240 Гц и 480 Гц. Картинка будет одинаково комфортной. Но и не стоит брать телевизор с частотой ниже: любителя посмотреть хоккей оценят чёткость и заметность шайбы, которую практически невозможно заметить, смотря на обычном телевизоре. Кстати, всё вышесказанное о частоте обновления экрана в равной степени относится и к традиционным 2D-телевизорам с жидкокристаллическими экранами.

Ждать можно долго, так и не дожив до того момента, когда телевизоры будут способны погрузить зрителя в свою реальность. Так может, стоит пожить в настоящем, подарив себе такой чудо-телевизор, который прослужит вам долгие годы? Решать вам.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «взгляд»

Все синонимы к слову ВЗГЛЯД вы найдёте на Карте слов.

Пульт ДУ был придуман как средство борьбы с телерекламой

Произнося фразу «Лень — двигатель прогресса», обычно приводят в пример телевизионный пульт ДУ. На самом деле движущей силой, приведшей к появлению этого полезнейшего предмета, явилась вовсе не лень, а более сильное чувство — ненависть.

Читать далее...

Новосибирские ученые создают 3D-карты железных дорог России

Сотрудники научно-инженерного дорожного центра Сибирского государственного университета путей сообщения разработали уникальный измерительный комплекс.

Читать далее...

Мультфильм «Ну, погоди!» попал в категорию «18+»

Мультфильм «Ну, погоди!» в связи с новым законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» попал в категорию «18+», и его перенесут в ТВ-программе на поздний вечер — после 23 часов. Замечательная новость. Наконец то дети будут избавлены от созерцания этого отвратительного мультфильма с элементами асоциального поведения и насилия.

Читать далее...

Рекламный допинг для товаров повседневного спроса

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.

Читать далее...

«Менты» в бороду, бес в ребро

Когда начинались «Улицы разбитых фонарей», главные герои были малоизвестными актерами. Сериал помог им прославиться, упрочить материальное положение и… добавил проблем.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.