Лоскутки воспоминаний
|
|
оставить комментарий |
— Молоко пить, ребята, молочко! — кричит с веранды бабушка, и внучата, весело крутившиеся у турника, бегут, садятся за стол, хватают твёрдые пряники…
Деревенское молоко сияет чудесным светом, струится жидким опалом, наполняя стаканы.
Дача. Лето.
Мир чудесно раскрывался пинг-понгом и лазаньем по деревьям, маленьким бильярдом, где блёсткие металлические шары выписывали замысловатые фигуры, игрой в ножички и кеглями, выточенными из вишни.
Отец и мать одного — дядя и тётя другого приедут вечером, а завтра, в субботу повезут ребят на Голубые озёра, где золотист песок, и юркие ящерки вьются у кустов, а глубина начинается сразу от берега.
И будут ещё поездки за грибами, с вставанием в пять утра, и надо пососать сахарок для остроты зрения, и бархатные лапы елей скрывают крепкие семейки боровиков, а бабушка ждёт с вкусным обедом…
Бабушка — такая мёртвая — много лет спустя лежала на столе одной из дачных комнат, и гроб, пустой и страшный, ждал её жадно. Через год умер дядя, тётя — за ним: не вынесла жизни без него, не смогла, не сумела…
Остаются пёстрые лоскутки воспоминаний, что не исчезнут никогда, не поблекнут даже…
Александр Балтин
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
Лоскутки воспоминаний
— Молоко пить, ребята, молочко! — кричит с веранды бабушка, и внучата, весело крутившиеся у турника, бегут, садятся за стол, хватают твёрдые пряники…
Школа, самогон, груша и электричество (серия «Моя Совдепия»)
Жить негде, квартиру на халяву не дают, даже на кооперативную очередь не ставят — надо строиться, но денег нет, надо все самому, но где взять время? Школа — вот выход...
Филипок (серия «Детство»)
50-е, пять лет после войны. Маленький мальчик идет в школу - в школе хорошо - тепло, но путь лежит через заснеженное поле - как пройти по нему маленькому мальчику, когда нет ни троп ни дорог.
Пимпочка Джона Крума
В конце 90-х одна симпатичная девушка из глухой тайги добралась до Транссиба где-то в районе Забайкалья с целью подсесть на поезд, идущий во Владивосток. Проводница подошедшего поезда объяснила ей, что свободных мест нет, кроме одного в двухместном люксе...
Судьба?
Утро. Не люблю утро, особенно раннее. Но в этот майский день я решила войти с улыбкой, ведь впереди у меня была такая долгожданная поездка в город грехов и великих художников Амстердам...
