Автомобильные крестовины для импортных машин

        
         оставить комментарий

Начнем с того, что большинство производителей автомобильных крестовин выпускают свою продукцию в ориентации на местного потребителя, что является само собой разумеющимся. Например, американские производителя наврядли будут выпускать автомобильные крестовины для японского рынка и наоборот. Хотя в каждом правиле существуют исключения, поэтому некоторые размеры автообильных крестовин разных производителей могут пересекаться, хотя и при этом могут иметь разную конфигурацию. Даже в масштабах азиатского рынка, который, казалось бы на первый взгляд развивался общими темпами внутри разных азиатских стран, имеются сильные отличия крестовин различных производителей.

Например, очень интересно сложилась судьба производства таких товаров в Южной Корее. Здесь чувствуется и влияние Японии и США, стран с двумя противоположными взглядами на технологии, да еще при этом они сами вносят коррективы в технологические процессы. И несмотря на то, что в этой стране за основу технологий производства автомобилей взята японская, и многие запчасти совместимы с японскими автомобилями, мало кто об этом знает, да и самы корейцы не особо об этом распространяются. Еще веселее ситуация обстоит в Китае. Это вообще страна, которая развивается глобальными темпами, и не гнушается ничем, откровенно копируя технологии и запчасти у различных известынх производителей. На технологические процессы производства автомобилей в Китае повлияли как и Европа, так и Америка, Япония и даже Россия, поэтому здесь рынок очень насыщен различными производителями. Рассказывать о различных странах и производителях можно очень долго и в рамках этой статьи невозможно. Поэтому предлагаю остановиться на качестве и цене производимых различными заводами автомобильных крестовин.

крестовина gmbВ первую очередь о матушке-России. Все мы прекрасно знаем, что качество нашего железа, а тем более изделий, из него производимых, далеко от идеала. Наши крестовины, откровенно говоря, не очень высокого качества, как и автомобили для которых они предназначены, зато ценовая политика данных изделий довольно смешная. Искать российские аналоги по размерам для импортных автомобилей смысла никакого нет, если только не в случае крайней необходимости, т.к. последствия установки таких деталей на импортный автомобиль могут быть намного дороже самих деталей. Отечественные крестовины для карданных валов быстро ржавеют, быстро выходят из строя.

Автомобильные крестовины, производимые в Европе, хорошего качества. Делаются из более качественного металла, на более точном оборудовании, однако ориентированы в основном на европейские автомобили, которые обычно делают максимально унифицированными, ввиду этого ассортимент производства довольно ограничен. Хотя для Европы и даже для б/у иномарок оттуда, эксплуатирующихся в России, этого достаточно, чтобы автомобильные крестовины были в наличии в магазинах как там, так и здесь. Американские автомобильные крестовины вообще узко специализированы для данной страны. Что касается качества, то можно лишь предположить, что они немного хуже европейских, судя по тому, что хуже и их автомобили. Собственного опыта эксплуатации таких крестовин у меня нет. Самыми надежными я считаю японские автомобильные крестовины, особенно оригинальные, и хотя их цена (особенно оригинальных) довольно высока, но это окупается огромным сроком эксплуатации (конечно при должном облуживании).

Более дешевыми, но чуть хуже качеством, являются автомобильные крестовины, производимые в Южной Корее, но из-за отсутствия каталогов производителей этой страны они мало распространены в Центральном регионе, зато на Дальнем Востоке являются хорошей альтернативой японским крестовинам. Китайский рынок запчастей вообще непредсказуем. В Китае очень много производителей, большинство из них довольно сомнительны, но производят дешевые запчасти, некоторые производят качественные, но дорогие запчасти. В Китае располагается производство многих известных производителей, которые делают качественные запчасти. Но есть также информации, что в Китае очень много подделывают известных производителей. Поэтому качество запчастей неизвестных брэндов, приобретаемые в Китае под сомнением. Отличить качественную запчасть от откровенной подделки вполне можно визуально. Качественные автомобильные крестовины льются на высокотехнологическом оборудовании, поэтому не имеют ни заусенцев, ни неровных поверхностей. Качественная запчасть сохраняет точные геометрические формы, обязательно смазана на заводе смазкой. Некачественные автомобильные крестовины зачастую красят, чтобы скрыть дефекты литья. Также хорошая крестовина льется из специального металла, который не подвержен коррозии, на подделке вполне могут быть следы ржавчины.

крестовина kojinОбслуживание автомобильных крестовин сводится к систематическому шприцыванию их смазкой, через специальные масленки. В зимний период это необходимо делать не менее 1 раза в месяц, т.к. соли на дороге, низкие температуры являются факторами ускоренного износа подвески автомобиля. В дождливую погоду необходимо шприцывать каждую неделю, т.к. новая смазка выдавливает влагу, которая может быть причиной коррозионных явлений внутри крестовины. Летом, в хорошую погоду достаточным будет смазка один раз в квартал. Причин выхода из строя автомобильных крестовин может быть несколько:

  • нормальный износ, при котором крестовина послужила 3-5 лет, при своевременных шприцываниях и чистке;
  • удар карданным валом о твердую поверхность, в результате чего нарушается геометрия автомобильной крестовины;
  • не отбалансированность карданного вала, приводящая к дисбалансу;
  • работа автомобильной крестовины "на сухую", без смазки;
  • износ посадочных мест автомобильной крестовины, в результате чего она не держится жестко и "плавает";
  • низкое качество автомобильной крестовины;

Определить износ автомобильной крестовины достаточно просто. Необходимо подергать узел с автомобильной крестовиной в разные стороны. Если он имеет небольшой люфт, значит примерно через 3-6 месяцев необходимо готовиться к замене. Если люфт большой, то эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до замены крестовины, т.к. оторвавшийся кардан может повредиться, что приведет к большим затратам на ремонт, да и во время движения отвалившийся кардан может привезти к опасности ДТП.

Какую автомобильную крестовину ставить себе на машину - выбирает каждый для себя сам, согласно финансовых возможностей и наличии запчастей в магазине. Но наверняка, каждый стремится к тому, чтобы запчасть была качественной, эксплуатировалась как можно дольше, и уж конечно, не ломалась в дороге. Ведь качественная запчасть - это не только сэкономленный труд на ремонте, сохраненные нервы, но и, самое главное, безопасность на дороге...

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Признаки изношенных тормозных дисков и колодок

Тормозные диски, как и тормозные колодки — наиболее подверженные износу элементы тормозной системы, именно поэтому жизненно необходимо знать признаки, так сказать звоночки, говорящие о том, что пора их менять.

Читать далее...

Как правильно выбрать температуру свечения ксенона

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера

Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья

Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.

Читать далее...

Тормозные диски: виды, типы и предназначение

Тормозные диски являются элементом дисковой тормозной системы, наиболее подверженным термическим нагрузкам. Поэтому требования к материалу для их производства соответствующие – высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию.

Читать далее...

На сайте про

На сайте про горизонтально направленное бурение по доступной цене.

gnb-legara.ru

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.