Дебют Aston Martin Virage в Женеве

        
         оставить комментарий

На Женевском Международном автосалоне концерн Aston Martin покажет возрождение Virage.

Напоминаем, что Астон Мартин Вираж уже выпускался компанией в 1988-1995 годах. Нынешнее же поколенье призвано занять нишу между DB9 и DBS. Virage основан на платформе V/H (платформа DBS). Внешний дизайн автомобиля практически не изменился, единственным видимым отличием является полоска из хрома над воздухозаборником передних крыльев. Иные различия сразу незаметны.

Одновременно Aston Martin Virage, как купе, так и кабриолет, получит 6-ти литровый двигатель на 12 цилиндров и 497 л.с. Мощность же аналогичного движка на DB9 составила 477 л.с, а на DBS – 517 л.с. Кроме всего прочего, новинка будет оснащаться «автоматом» на 6 передач ZF Touchtronic 2 и ускорение до 100 км/ч с места занимает всего лишь 4,6 с, а максималка при этом составит 299 км/ч

Разработчики также добились соотношения веса 50:50, что делает управляемость очень приближенной к идеальной. Отметим также, что новинка получила подвеску ADS с электронным управлением, карбон-керамическую систему торможения, систему DSC, аудиосистему Dolby Prologic на 700 ватт, спутниковый навигатор, круиз-контроль и биксеноновые фары. Этим Вираж будет оснащаться уже в базовых комплектациях.

Клиентам также будет предложен двухместный салон вместо 2+2 в качестве опции. В двухместной версии разработчики обещают более высокую динамику.

Глава концерна Aston Martin заявил: «Aston Martin Virag совмещает в себе совершенную технику DBS и высочайший комфорт DB9 и Rapide. Предварительная стоимость новинки – 150 тыс. фунтов. 

Женевский автосалон 2011 представит еще множество новинок.

Дата публикации: 26 февраля 2011

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «дебют»

Все синонимы к слову ДЕБЮТ вы найдёте на Карте слов.

Признаки изношенных тормозных дисков и колодок

Тормозные диски, как и тормозные колодки — наиболее подверженные износу элементы тормозной системы, именно поэтому жизненно необходимо знать признаки, так сказать звоночки, говорящие о том, что пора их менять.

Читать далее...

Как правильно выбрать температуру свечения ксенона

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Изготовление тюнингового бампера

Первое, что приходит в голову, когда слышишь слово «тюнинг» — шикарный передний бампер и хвост (спойлер крышки багажника) автомашины. С бамперов и начнем.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья

Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.

Читать далее...

Тормозные диски: виды, типы и предназначение

Тормозные диски являются элементом дисковой тормозной системы, наиболее подверженным термическим нагрузкам. Поэтому требования к материалу для их производства соответствующие – высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.