Обновленный квадроцикл Suzuki KingQuad 750AXi
|
оставить комментарий |
Обновленный 750-ый «кингквад» нового образца этого года предлагается в стандартной версии и в исполнении Power Steering (с гидроусилителем руля).
Прочная стальная рама. Мотор объемом 700сс, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, типа DOHC. Степень сжатия — 15, диаметр цилиндра — 100 миллиметра, ходовая часть поршня — 80 миллиметров. Электро зажигание и электростартер.
Тормозная часть. Спереди двойные дисковые диаметром 210 миллиметров, сзади — мультидисковые в масляной ванне. Ходовая часть подвески — 160 миллиметров спереди и 190 миллиметра. Вес мотоцикла составит — 300 кг у базовой версии, в исполнении Power Steering — на 4 кг тяжелее. Клиренс — 200 миллиметра у стандартного и 250 миллиметра у версии Steering. Длина — 2120 миллиметра, ширина — 1210 миллиметрам. Высота сиденья — 890 миллиметра у обычного аппарата и 900 миллиметров у версии Steering. Диаметр передних шин — 25×8-11, задние — 25×10-11. Колесная база — 1275/1280 миллиметров. Бак — 17,1 литра.
Цена на Suzuki 750AXi в штатах — 8 100 долларов США. В камуфляжном окрасе — 8 600, в версии Power Steering — 9 000, в версии Power Steering в камуфляжном окрасе — 9 400 долларов США. Кроме камуфляжной, предлагаются другие варианты цвета — черный (Black), синий (Blue), белый (White) и ярко-желтый (Champion Yellow). Черный и белый окрас идут с серебристыми колесными дисками, а синий и ярко-желтый — с темными дисками. Гарантия на все квадро — 12 месяцев со дня продажи.
Реклама
Комментарии
Вам будет также интересно
Как правильно выбрать температуру свечения ксенона
При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.
Признаки изношенных тормозных дисков и колодок
Тормозные диски, как и тормозные колодки — наиболее подверженные износу элементы тормозной системы, именно поэтому жизненно необходимо знать признаки, так сказать звоночки, говорящие о том, что пора их менять.
Тормозные диски: виды, типы и предназначение
Тормозные диски являются элементом дисковой тормозной системы, наиболее подверженным термическим нагрузкам. Поэтому требования к материалу для их производства соответствующие – высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию.
Керамические тормозные колодки
На европейских прилавках появился новый зверь — керамические тормозные колодки. Технология, которой на самом деле уже более десятка лет наконец-то, шаг за шагом получает признание и среди украинских автовладельцев. Тем не менее, дать какое-то внятное описание технологии сможет один из десяти автолюбителей. Сегодня мы разберемся в тонкостях технологии, её преимуществах и недостатках.
Проверка состояния амортизаторов вашего автомобиля
Рассматриваются способы проверки работоспособности амортизаторов, их преимущества и недостатки. Простота визуального осмотра и полная информативность стендового теста.