Можно ли сохранить свою индивидуальность в модной суматохе, которая нас окружает?

        
         оставить комментарий

Можно ли сохранить свою индивидуальность в модной суматохе, которая нас окружает?

Мода — бич божий.

Может, и прав был товарищ Сталин, занавешивая железной цензурой в советские годы сладкую и манящую картинку под названием «Запад». Жили люди себе, жили-не тужили, о Европе и думать боялись, и всё у них было хорошо. Но вот случилась трагедия в виде смерти великого вождя — и в страну с восхищением прокралась иностранная мода.

С каким трепетом и вожделением первые леди Союза демонстрировали чудеса западного кроя! Известные дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы показать, как хорошо одеваются на чужбине, но прогадали самую малость: если русские тела можно прикрыть заморской одёжкой, то вот менталитет Древней Руси изменить уже не удастся.

И по сей день наши дамы продолжают удивлять общественность своим вкусом, старательно вышколенным по образцу всевозможнейших «Вогов», да только не хотят они слышать европейского мнения на эту ситуацию. А мнение довольно простое: мы не умеем остановиться. Бросаемся из крайности в крайность, разрываясь между полной запущенностью и переухоженностью, гонимся за стандартами, изводя себя диетами и всё равно тайком прихлебываем борщ и читаем очередной детективчик под одеялом, между тем как неповторимая Твигги уже давно открыла нам истину: «Мода должна служить нам, а не мы ей». Об этом наши отечественные красавицы чаще всего забывают.

Шаблоны распространяются даже на выражения — если вы в курсе словесных тенденций, которые наиболее популярны в Интернете и модных журналах, а ещё умело копируете образы с Лукбука и имеете хоть какое-то представление о современном фотоискусстве, пропуск в высшие слои вам обеспечен.

Сейчас, наряду с глянцем и гламуром, пользовавшимися нереальным успехом ещё года три-четыре назад, актуальность приобретает любой протест. Модно быть немодным, идти наперекор любым стандартам, но самое главное — можно жизнь положить на создание своего стиля. И всё равно, в конечном итоге, мы все становимся заложниками одной большой системы, в которую неумело и очень косо вошли в советскую оттепель. Жизнь становится настоящей гонкой вооружений, только теперь в обоймах — претензия на всеобщее признание и крутость.

Вопрос о том, как сохранить в этой фешенебельной суматохе своё лицо, по праву может быть вынесен в тему чьей-нибудь докторской работы. Чем больше вещей, тем меньше в них людей. Человек превращается в товар, и задача моды — сделать этот товар как можно более стильным и дорогим. Отдельного внимания заслуживают люди, умеющие продать себя за деньги гораздо большие, чем те, которые в себя вкладывали. Речь идёт о тех немногих талантах, которые из любой вещички с рынка могут сделать достойное подобие брендовой роскоши.

Вот тут-то мы наконец и подходим к главному выводу всего вышесказанного. Можно зарабатывать миллионы непосильным умственным и физическим трудом, можно найти кого-то, кто будет это делать за вас, оставляя плоды работы в вашем полном распоряжении. Можно прописаться на бесконечных дизайнерских показах, тоннами скупать глянцевые журналы, уничтожая последние запасы древесины в стране, наконец, можно прирасти к экрану мониторов, откуда с вожделением взирать на всевозможные гламурные сайты, благо сейчас каждая девушка, начиная с 14 лет, купившая дорогую прелесть в ближайшем бутике, считает себя полноправным модным критиком, которому просто необходимо иметь свою страничку в Интернете. Короче, возможностей прослыть стильной полно, но —

Если у вас нет того самого пресловутого Вкуса и Чувства Стиля, которые и выделят вас из блестящей серой толпы модников, то вы так и останетесь «человеком с улицы», потому что, как ни крути, мода сейчас создается именно там, а вот стиль рождается в самом человеке. Развивать его, полагаясь только на мнение модельеров, по меньшей мере странно, экспериментировать самому, пробовать и ошибаться — слишком долго. Совмещать эти две крайности — задача, доступная русскому человеку с величайшим трудом, но только так можно сохранить свою индивидуальность (ведь мы все претендуем на исключительность), а в идеале — и подняться над общественностью, которая уже устала различать действительно акутальные вещи от того, что просто «носят все».

Шанель очень точно высказалась на сей счёт: «Мода должна быть удобной». В самом деле, зачем мучить себя тем, что и так тебе уже не пойдет, раз доставляет такой дискомфорт? Вещь, которая сидит на тебе идеально, оценят все. И захотят примерить, если уж на то пошло. А там и до законодателя моды дойти недалеко.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «суматоха»

Все синонимы к слову СУМАТОХА вы найдёте на Карте слов.

Имидж или стиль?

Что же такое имидж и стиль на самом деле? Что важнее? Можно ли совместить эти два понятия, и в чем их различия?

Читать далее...

Другие

Человек боится быть один — ему нужно быть со своим «табуном». А тот человек, который ходит один, не то что один, а ходит со своими мыслями. Можно назвать его вольной птицей — ни от кого не зависит, живёт правильно...

Читать далее...

Мини или микро юбка? Разница в том, как носить

Все мы прекрасно знакомы с мини юбочками, которые вошли в нашу жизнь, как любая другая одежда. Длина их может варьироваться, но всегда должна быть выше колена. В зависимости от покроя и типа, мини юбка может прикрывать чуть больше или меньше, но микро юбка это нечто совершенно иное.

Читать далее...

Экзотическая кожа снова в моде. Тренд 2011

И вот снова трендом весны-лета 2011 стали аксессуары из крокодиловой и змеиной кожи, обещающие превратить самый простой городской ансамбль в очень дорогой и продуманный наряд.

Читать далее...

Семь сексуальных нарядов, сводящих с ума мужчин

Мужчины мало понимают в модных тенденциях! По крайней мере, так они говорят женщинам (читай «лгут»). Если бы спросить у них о самых сексуальных женских нарядах у них в голове, по крайней мере три наряда всегда есть. И не только «наряд Евы» или «мини-бикини» в их мыслях.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.