Внутренняя перелинковка страниц

        
         оставить комментарий

Внутренняя перелинковка страниц

Внутренняя перелинковка страниц играет огромную роль при продвижении сайта по низкочастотным запросам, именно она концентрирует определенный вес на продвигаемых страницах вашего сайта, поэтому хотелось бы более подробно остановиться на даном аспекте и разобраться с ним поподробнее

Итак, раз мы собрались продвигать наш сайт или блог по НЧ, то нужно сперва определиться с входящими страницами для каждого поискового запроса (или как еще говорят ключевика),  который вы пропишите в теге TITLE страницы, и, в пределах разумного (не более трех вхождений), поместите в теле продвигаемой страницы

Теперь нам нужно повысить авторитетность данных страниц, снабдив их необходимым ссылочным весом с нужными анкорами. Посты одной рубрики должны в обязательном порядке быть связаны между собой ссылками с требуемыми анкорами, причем по следующей схеме: второй пост должен ссылаться на первый и третий, третий на первый, второй и четвертый, и так по порядку. Эта схема  называется кольцевой перелинковкой тематических страниц.

Если сайт или блог насчитывает довольно большое количество различных страниц и постов, то здесь на помощь придут различные плагины для различных CMS, которые помогут вам настроить грамотную перелинковку. Также можно использовать различные якоря и хеши на ваших страницах.

Для достижения большего эффекта от перелинковки нужно усиливать продвигаемые страницы определенной рубрики ссылками из других рубрик вашего сайта, а также внешними ссылками с других тематических интернет-ресурсов.

А теперь перейдем непосредственно к практическим советам. Как вы уже знаете, продвижение по низкочастотным запросам требует достаточно большого количества страниц для нормального продвижения вашего блога, но не всегда получается писать посты под определенный поисковый запрос или создавать под него специальную страницу. Так вот, требуемые страницы довольно легко получить, создав на блоге словарь используемых терминов, в котором вы толково объясните суть каждого термина, снабдив ваше пояснение ссылкой на страницу с нужным вам анкором.

Также вы можете создать выпуск новостных анонсов ваших будущих статей, которые ваши пользователи смогут прочитать на вашем блоге, снабдив их коротенькими анонсами к каждому будущему посту с нужными ссылками в тексте анонса.

Не забудьте создать карту вашего сайта или блога. Сделать это также можно благодаря различным плагинам. Это одновременно улучшит индексацию вашего ресурса и у вас появиться страница, с которой будут идти ссылки на ваши посты, также с нужными анкорами, причем создана она будет автоматически.

На данном рисунке я привел саму схему кольцевой перелинковки страниц, про которою говорилось выше. Здесь довольно ясно показано, как должны быть связаны между собой страницы и посты вашего сайта или блога.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Как отследить входящий звонок с помощью интернет-статистики

Оценка эффективности вложений в различные инструменты интернет-продвижения является сегодня одной из самых актуальных. В этой статье мы постараемся рассмотреть основные моменты, связанные с отслеживанием звонков с помощью современных методов интернет-статистики.

Читать далее...

Привлечение посетителей с Твитер

Так что же Twitter может для вас сделать? Во-первых, при помощи него можно резко расширить аудиторию. Регулярно «чирикая» о том, что нового на вашем сайте, вы получите быстрые ссылки. Кроме того, что это хороший способ привлечения трафика на ваш сайт, вы получаете контакты тех, кто проявляет интерес к вашему аккаунту.

Читать далее...

Психология цвета в WEB

В статье вы найдете практические советы по подбору цвета при создании дизайна своего сайта. Также Вы узнаете, как влияют те или иные тона на подсознание людей.

Читать далее...

Все минусы бесплатного хостинга

Выбор хостинга является ключевым моментом. Как только мы создадим сайт, перед нами встает вопрос – платный хостинг или бесплатный. И от решения этого вопроса зависит дальнейшая судьба нашего сайта…

Читать далее...

15 шагов по подготовке сайта к «раскрутке»

Цель каждого вебмастера состоит в том, чтобы превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. В статье приводится несколько простых, но гарантированных способов подготовить сайт к активной работе с будущими посетителями.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.