Уроки на сообразительность

        
         оставить комментарий

Над инженером, физиком и математиком провели эксперимент: посадили в изолированную комнату, поставили туда ящик с пищей и дали ручку и блокнот. Через несколько часов решили посмотреть результаты.

Входят в комнату к инженеру. Он сидит довольный и сытый. «Как вы это сделали?» — спрашивают его. «Да я тут ручкой поковырялся, вот здесь блокнотом поддел и ящик открылся.»

Физик пребывает в аналогичном состоянии, блокнот весь исписан. На вопрос отвечает так: «Я вычислил точку, ударил по ней и ящик распался.»

Математик злой и голодный, блокнот весь исписан, лихорадочно что-то пишет на стене. Смотрят в начало записей: «Предположим, что ящик открыт».

***

Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех.

«Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!».

«Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного.

— А что же вы покажете контроллеру?

— У нас есть МЕТОД.

В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.

МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!

***

Спорят химик, физик и специалист по искусственному интеллекту, какое самое великое изобретение Химик:

— Таблица Менделеева!

Физик: — Теория относительности!

Специалист по искусственному интеллекту: — ТЕРМОС!!!

— Что?

— Дык эта, смотрите: наливаем холодную воду, выливаем — опять холодная. Так?

— Да. Ну и что?

— Наливаем горячую, выливаем — опять горячая. Так?

— Ну?

— А ОТКУДА ОН ЗНАЕТ ?!!

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Зачем программистам изучать физику

Многие люди, обучающиеся профессии программиста, искренне не понимают, зачем им нужно изучать такие дисциплины, как физика и математика. В одной из статей мы выяснили, что математика учит думать. Теперь давайте обсудим, зачем люди технических специальностей изучают физику.

Читать далее...

Зачем нужно учиться математике?

Математика — единственный школьный предмет, который учит думать.

Читать далее...

Уравновешивающая сила пересечения силовых линий энергетических полей

В данной статье предпринята попытка объяснить жесткость тел на молекулярном уровне.

Читать далее...

Измерение величин и погоня за точностью

В естественных науках роль измерений первостепенна для получения информации, позволяющей сопоставлять теорию и опыт. Качество измерений зависит от точности, с которой определяются единицы измерений. Это условие и было решающим при выборе основных единиц измерений.

Читать далее...

Математический русский язык

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика. Приходит он на урок к ученикам...

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.