Новая жизнь для Метеора

        
         оставить комментарий

В 50-х годах суда на подводных крыльях обслуживали более 100 пассажирских линий пятнадцати речных и одного морского пароходства. Взять хотя бы широко известный «Метеор» — популярнейший вид морского транспорта. Однако уже в 90-х годах популярность таких перевозок резко снизилась.

Что же послужило причиной такому спаду? Возможно это общая потеря платежеспособности населения, традиционно пользовавшегося судами. А также снижение рентабельности за счет повышения стоимости дизельного топлива, моторного масла и судового оборудования в целом.

Последствием стал вывод судов из эксплуатации или продажа сторонним организациям для переоборудования под рестораны и бары. Функционирующие суда, в свою очередь, требуют поддержания работоспособности путем ремонта устаревающего оборудования, что составляет значительную часть расходов.

С целью повышения рентабельности и экономической эффективности судна при дальнейшей эксплуатации, владельцем наибольшего количества судов, находящихся в эксплуатации — «Северо-Западным морским пароходством», было принято решение о модернизации проекта 24 Э типа МЕТЕОР №237.

Исполнителем проекта была выбрана Группа компаний «Морская Техника». Начав свою деятельность в конце 90-х годов с поставки судового оборудования и запчастей, ГК «Морская Техника» затем перешла к предоставлению комплексных услуг: поставке нового оборудования и сопровождению проекта, проектированию, а также сервисному обслуживанию. Многолетний опыт позволил специалистам Группы компаний подобрать оптимальное решение для проекта модернизации «Метеора» — замену судового дизельного двигателя.

Работа по модернизации велась более 9 месяцев. В процессе согласования переоборудования СПК привлекались не только проектировщики «Морской Техники», а также ведущие КБ Петербурга и конструкторы завода-производителя дизелей MAN Nutzfahrzeuge. В итоге был выбран 12-цилиндровый дизель мощностью 809 кВт производства MAN, максимально соответствующий исходному, но обладающий значительно лучшими показателями. В комплексе с дизелем было установлено и другое судовое оборудование.

Результатами переоборудования «Метеора» стали: сокращение расхода топлива, увеличение максимальной скорости на 4 узла, сокращение уровня шума на открытой палубе и вибрации, улучшение маневренности. Другими словами, «Метеор» получил современный, эффективный и высоконадежный дизельный двигатель. Экономическая эффективность модернизации такова, что расходы, понесенные на переоборудование, окупаются в течение нескольких сезонов, причем, только за счет снижения эксплуатационных издержек.

Потребность в пассажирском флоте сегодня увеличивается вместе расширением туристических маршрутов Санкт — Петербурга, Петрозаводска, Нижнего Новгорода. Также становится популярным использование «Метеоров» в Самаре и других городах.

Техническое решение для возвращения «второй жизни» судам на подводных крыльях уже найдено и проверено — «Морская Техника» и MAN гарантируют успех!

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «метеор»

Все синонимы к слову МЕТЕОР вы найдёте на Карте слов.

Женское такси и их услуги

Кто лучше всех управляет автомобилем? Сложный вопрос, поэтому нужно обратиться к статистике. И так, лучше с маневрами на дороге справляется... женщина. Это факт, с цифрами не поспоришь.

Читать далее...

Opel готовятся изменить представления о городском автотранспорте

В век, когда мир ведет войны из-за нефти и всякой там горючей жидкости, все больше производителей автоиндустрии пытаются пересадить своих лошадей на альтернативные виды «еды». Одним из них является «Opel».

Читать далее...

От автомобильных пробок избавят электрички

Сотрудники кафедры информационных технологий на транспорте и кафедры управления эксплуатационной работой СГУПС по заданию ОАО «Экспресс-Пригород» разработали проект, предлагающий стратегическое решение проблемы перегруженности автомагистралей Новосибирска.

Читать далее...

Городской транспорт

Сегодня утром, в кой-то веке, собралась ехать на работу на автобусе. Мой молодой человек меня везти отказался, в маршрутке полусогнутой в истоптанной обуви уже надоело ездить. Минут 30 простояла на остановке, наконец, дождалась! Рядом со мной всё это время стояла девушка, нервно дёргая часы. Я благополучно зашла в автобус...

Читать далее...

Как самому сделать москитную сетку

Как самому сделать москитную сетку для пластикового окна.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.