Почему киберспорт так интересен молодёжи

        
         оставить комментарий

Я думаю, немногие из читающих ознакомлены с киберспортом, а он, тем не менее, живёт и здравствует. Грубо говоря, это соревнования по видео-играм, таким как Quake Live, WarCraft 3, FIFA, а также другим. Что ж, есть мнение, что все перечисленные Вы знаете, и, возможно, даже играли. 

В киберспорте важны долгие (бывает и по 12 часов) тренировки. Абсолютно точно можно сказать, что киберспортсмены изнуряют себя, играют в ночное время, а ведь эти игровые сессии вредны не только для глаз, но и для физического состояния. Впрочем, «киберспортсмены» не синонимы слов «слабаки», «очкарики» или любых других. Большинство ходит в тренировочный зал, то есть следят за собой. Это стало безумно важно в последнее время, поскольку физическое состояние также влияет на игру, а это понимает каждый умудрённый опытом прогеймер.

О деньгах

Деньги являются важным фактором для большинства, как же с этим обстоит дело в компьютерных соревнованиях? Превосходно.

По правде говоря богатые «золотые» года — начало 2000-х. Стоит особо отметить памятные чемпионаты по Painkiller, где за первое место игроку давалось 111, 000$. Или мировые финалы The CPL, где победитель забирал 150, 000$, второе место — 100, 000$, третье — 50, 000$.

Мотивации это добавляло не слабо, поэтому в то время отечественные игроки потихоньку выбивались на свет.

Среди наиболее успешных русских прогеймеров в Quake Live стоит особо выделить Антона Cooller Синьгова, ведь он с 2002 по 2010 год заработал 200, 000$ + заработная плата. 

Итак, я затронул слово «зарплаты». Несмотря на финансовый кризис, когда киберспорт мощно ощущал некую «засуху» в призовых и партнёрах, сейчас ситуация нормализовалась и устаканилось. Компании по созданию клавиатур (Razer, SteelSeries), крупные компании (Intel), сайты, делающие сервера в Интернете, и прочие заинтересованы в рекламировании своего бренда, из-за чего постоянно выделяют разным составам неплохой бюджет. В некоторых командах зарплаты могут достигать 1-2 тысяч долларов.

Южная Корея — так называемая «Мекка» киберспорта, ведь там дичайше популярен StarCraft 2 (ранее была знаменита первая версия этой игрушки). Ей посвящено множество телевизионных каналов, где очень часто крутят матчи сильнейших игроков. В Южной Корее непрерывно проводятся чемпионаты с денежным призом в 70 тыс. долларов, к тому же здесь богатейшие игровые организации. Jaedong, к примеру, в 2009 году получил порядка 170 тыс. долларов в виде зарплаты.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «почему»

Все синонимы к слову ПОЧЕМУ вы найдёте на Карте слов.

«Молодежи — доступное жилье»: как работает программа (Санкт-Петербург)

Городская программа «Молодежи — доступное жилье» продлена на четыре года, а с начала следующего года в нее будет включен новый инструмент — беспроцентный заем.

Читать далее...

Диалог с подростком о смысле жизни

Сегодняшняя жизнь подростка: фильмы, ужасы, компьютерные игры, боевики с монстрами. Где превратные, зверские уничтожения кого-то и чего-то. Категорично запретить, это значит объявить войну. А подростки любят играть в молчанку. Им это на руку. Лучше отмолчаться, но своё вершить. Беспрерывной «лайкой» не хочет быть ни одна мать. И приходиться искать выход из положения.

Читать далее...

Бизнес молодых предпринимателей в России. Возраст — это конкурентное преимущество

В этой статье речь пойдет о том, какие возможности есть у молодых бизнесменов и как их можно реализовать в нашей стране.

Читать далее...

Проблемы современного подростка

Ну кто, как ни подросток может рассказать о себе? У каждого человека есть свои проблемы, но самые сложные, как мне кажется, у подростков. Об этом я и собираюсь Вам рассказать.

Читать далее...

Разговор с юным другом

Быть молодым хорошо. Но без денег, хотя бы карманных, попробуй, проживи...

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.