Как грамотно составить заголовок для рекламного объявления

        
         оставить комментарий

Запомните одну простую вещь! Всё, что должен содержать заголовок – это частичку куска хлеба. В нашем случае хлеб – это выгода. Легко намекните на выгоду. Это может быть вопрос, это может быть ответ. Может быть, это какой-то невероятный и самый новый вариант обучения, или что то ещё в роде этого. Главное – выгода!

Никогда не перекрывайте путь между Вашей фантазией и Вами. Фантазия Вам подскажет то, что на первый взгляд может показаться странным и не совсем удачным. А случиться может всё в точности до наоборот! Одна из особенностей публики – для неё может быть совсем бесполезен какой-то супер-мега заголовок,  а какой-то дряхлый, неудачный и непонятный будет иметь большой успех. Фантазия – успех!

Мы все знакомы с такой поговоркой «Краткость – сестра таланта». Эта поговорка, как нельзя кстати, подходит к нашему случаю с созданием заголовков. Чтобы Ваше объявление прочитали все, оно должно быть как можно короче. Тут мне на ум пришла ещё одна поговорка – «Слова сокращать можно – мысли нельзя». Вам необходимо в одном предложении (33 символа в Яндекс.Директе) высказать всю рекламную мысль о продукте. Я краткий – Я успешный!

Преподнесите всю информацию, при этом сравнив её со способом её получения. Например, в заголовке ЭТОЙ статьи было использовано словосочетание, в котором отображался самый сложный способ научиться созданию заголовков. Плюс к этому самому сложному способу, был намёк на то, что, прочитав эту статью, Вы овладеете всеми прелестями, которые исписаны в 1562 страницах, но прочитаете только одну эту статью.

Покажите в заголовке самый сложный метод получения информации и скажите, что такого у Вас нет!

Экспериментируйте с Вашими заголовками. Напишите на листе А4 30-40 заголовков и отправьте их на модерацию. Позже, Вы сами увидите, какие заголовки достойны внимания, а какие необходимо “казнить”. Отберите самые лучшие и вложитесь в них. Буквально на следующий день, посетитель, перешедший по Вашей партнерской ссылке, купит товар, а Вы получите свои 800 рублей!

P.S. Вы можете прослушать подробный аудио подкаст по данной тематике на нашем сайте: методики составления заголовков.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «заголовок»

Все синонимы к слову ЗАГОЛОВОК вы найдёте на Карте слов.

Как написать продающий текст

9 советов, как написать продающий текст.

Читать далее...

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Основные носители наружной рекламы. Часть 1

Статья-обзор основных носителей наружной рекламы и их особенностей. В этой части мы расскажем о билбордах, призмах и брандмауэрах.

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Советы по дизайну наружной рекламы

Нет жестких, незыблемых правил при создании носителей наружной рекламы, кроме нескольких, детально продуманных принципов, обеспечивающих успех. Но всегда есть исключения. Для нарушения установленных правил нужно понимание элементарных норм для создания удачного дизайна наружной рекламы.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.