Блогун — взрывной эффект от вашей рекламной кампании

        
         оставить комментарий

Если кто-то говорит о рекламе в Интернете, то речь почти наверняка идёт о контекстной рекламе. Эпоха баннеров и баннерных сетей прошла, и сегодня рекламодатель платит за вполне конкретный и понятный товар – переход на сайт или действие пользователя (партнерские программы).

Но любопытный читатель спросит, а как же быть, если нужно раскрутить бренд или сделать так, чтобы о товаре или услуге узнали тысячи и десятки тысяч людей, чтобы люди стали обсуждать, хвалить или критиковать ваш продукт?

В этом случае контекстная реклама бессильна. Неужели придётся вернуться к баннерам? Нет, есть способ получше, - блоги!

Блоги, в отличие от сайтов и поисковиков, где показывается контекстная реклама, - среда интерактивная. Любой читатель блога может не только прочитать запись или пост, но и оставить комментарий, сделать репост и т.д. А это открывает огромные возможности для рекламы и маркетингового продвижения.

Ведь стоит вам сделать рекламу, которая “будет цеплять”, и новость о вашем продукте разлетится по сети в мгновение ока. Если контекстная реклама – это точечный выстрел лазером, то реклама в блогах – взрыв ядерной бомбы.

Есть, правда, одно но. Чтобы ваша маркетинговая атомная бомба бабахнула как следует нужно набрать критическую массу рекламного вещества. Как это сделать? Можно, конечно, начать списываться с блоггерами самостоятельно, получая одно согласие на двадцать отказов. Но есть способ куда более простой и эффективный.

Называется, Блогун. Там вы найдёте тысячи и даже десятки тысяч блоггеров, готовых написать для вас постовые, краткие и полные обзоры, чтобы помочь создать поистине взрывной эффект от вашей рекламной кампании!

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «кампания»

Все синонимы к слову КАМПАНИЯ вы найдёте на Карте слов.

О чём писать в бизнес-блоге

В данной статье я изложу свой опыт ведения бизнес-блога, расскажу о чём писать и как часто это делать.

Читать далее...

Спамеры нашли короткий путь

Сервисы, сокращающие длинные URL, стали излюбленным инструментом спамеров для рассылки рекламы через электронную почту и программы мгновенного обмена сообщениями. Существующие спам-фильтры просто не реагируют на сокращенные или видоизмененные ссылки.

Читать далее...

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Основные носители наружной рекламы. Часть 1

Статья-обзор основных носителей наружной рекламы и их особенностей. В этой части мы расскажем о билбордах, призмах и брандмауэрах.

Читать далее...

Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.