Эффективная аудиореклама

        
         оставить комментарий

Смысл любой рекламной кампании состоит в том, чтобы держать потенциального клиента в напряжении, напоминать ему о необходимом бренде или выходе на рынок нового игрока, у которого, конечно, все гораздо лучше, чем у других. Здесь аудиореклама не является исключением, но, вместе с этим, у нее имеется масса преимуществ перед прочими средствами информационного воздействия на людей. Хотя, имеются и недостатки. Поговорим и о тех, и о других более подробно.

В первую очередь, скажем о том, что аудиоролики намного дешевле своих анимированных собратьев. Если запись видеоклипа и последующая демонстрация его на ТВ стоит немалых денег, то аудиорекламу могут с легкостью позволить себе даже небольшие организации. Особенно это касается небольших радиостанций, где профессиональные дикторы озвучат любое ваше обращение к народу за копейки.

Как это ни странно, но основное достоинство звуковой рекламы порождает и ее главный недостаток — полное отсутствие наглядности. Если в видеоклипе потенциальный потребитель своими глазами видит продукт во всей его красе, то аудиореклама воздействует на людей только при помощи звуков. В связи с этим ей просто необходима качественная озвучка, то есть голос, который сможет пробудить в человеке фантазию, заставит его позвонить по указанному телефону для получения дополнительной информации. В принципе, это не такая уж серьезная проблема, но некачественные аудиоролики приходится слышать все равно гораздо чаще хороших. Оно и правильно. Профессиональные дикторы в наши дни завалены работой и не станут браться за первое попавшееся предложение, а у начинающих не достаточно убедительности и харизмы.

Несомненным плюсом аудиорекламы является ее ненавязчивость. Если при просмотре телевизионных роликов мы привычно жмем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые ролики слушаем без всякой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие наиболее лояльно по отношению к потенциальному покупателю и раздражает его не настолько сильно, как телевизионные шедевры.

Необходимо сказать и о том, что качественно сделанная озвучка характеризуется быстрой адаптируемостью под многие другие рекламные концепции. В самом деле, звуковая реклама, на деле показавшая свою эффективность, может быть легко перенесена на ТВ, не потеряв своей оригинальности и самобытности. С роликом, первоначально записанным для ТВ, такой номер не пройдет, так как там все крутится вокруг картинки. Чтобы проверить это утверждение, попробуйте записать звуковое сопровождение любого видеоклипа на автоответчик и прослушайте. Удивлены? Но здесь нет ничего удивительного. Просто видео и звук по-разному действуют на потребителя, но если аудиореклама может существовать в отрыве от анимированной картинки, то видеоролик, из которого удалили хотя бы один элемент, моментально теряет оригинальность.

И, наконец, последнее — рифмованная озвучка (а именно так преподносят нам всю радиорекламу) намного быстрее запоминается и, как следствие, дольше остается в памяти. Прослушав интересное голосовое приветствие один раз, вы будете постоянно прокручивать его в голове, формируя положительный образ рекламируемого продукта. Клипы на телевидении также обладают такой особенностью, но аудиореклама все же запоминается чаще.

Что мы имеем в итоге? Реклама на радио — это действительно оптимальный вариант для продвижения как уже известных, так и малоизвестных брендов. Она запоминающаяся, недорогая, интересная и ненавязчивая. За это ее ценим как мы — рекламщики, так и простые граждане, уставшие от серых видеороликов на телевидении.

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Синонимы к слову «эффективный»

Все синонимы к слову ЭФФЕКТИВНЫЙ вы найдёте на Карте слов.

Рекламный допинг для товаров повседневного спроса

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.

Читать далее...

Пульт ДУ был придуман как средство борьбы с телерекламой

Произнося фразу «Лень — двигатель прогресса», обычно приводят в пример телевизионный пульт ДУ. На самом деле движущей силой, приведшей к появлению этого полезнейшего предмета, явилась вовсе не лень, а более сильное чувство — ненависть.

Читать далее...

«Медиа будущего»: заменят ли социальные сети профессиональную журналистику?

В эти дни в Москве проходит международный форум «Медиа будущего», где специалисты и неспециалисты со всего мира пытаются понять — какими они будут — медиаресурсы завтрашнего дня. В рамках форума прошла специальная сессия «Российские и зарубежные масс-медиа: опыт, реальность, будущее».

Читать далее...

Победить табакокурение без медиаподдержки невозможно

Статья — попытка посмотреть на современную медиадействительность в плане пропаганды табакокурения. И немного покритиковать антитабачный закон, который называют самым жёстким в истории страны.

Читать далее...

Cлоган — что это?

Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.