Карьера и бизнес: Реклама и PR
Фуд-стайлинг или как делают рекламу еды

При покупке того или иного товара мы с горечью понимаем, что он выглядит не так красиво как это нарисовано на упаковке. А дело тут вот в чем, вся реклама еды снимается по своим правилам, а можно сказать, что вообще без правил. О технологии «пищерекламы» расскажем в статье.
Современный маркетинг — больше чем просто реклама

Если посмотреть на историю большинства инновационных компаний, то вне зависимости от индустрии, в которой они работают: биотехнологии, телекоммуникации, информационные технологии, в основе их успеха находятся научные исследования и инженерные разработки.
Cлоган — что это?
Слоган — краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда. Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт или услугу бренда. Слоган может использоваться во всех видах рекламы — от фирменного стиля до промо-акции.
Есть ли PR (Public Relations) в Украине?

Статья раскроет читателю моменты сферы связей с общественностью (пиара), о которых молчат почти все пиарщики, чтобы сохранить своих клиентов...
Потребитель. Что ему нужно?

Маркетинг сегодня стал слишком сложным, и, несмотря на то что «маркетинг» используют 98% компаний, главное остается не понятым или забытым. Сегодня все делается для продажи. Какой сделать дизайн, чтобы продать? Какую разработать акцию, чтобы продать? Какую дать скидку чтобы продать? Это стандартный набор вопросов, на которые каждый день толпы маркетологов и директоров ищут ответы.
Основные носители наружной рекламы. Часть 1
Статья-обзор основных носителей наружной рекламы и их особенностей. В этой части мы расскажем о билбордах, призмах и брандмауэрах.
Продвижение товаров производственно-технического назначения
В статье рассмотрены такие способы продвижения товаров производственно-технического назначения, как реклама в Интернет, прямые продажи и почтовая рассылка по целевым группам.
Законность рекламы на автомобилях подтверждена ГИБДД

Существует определенное недоверие к рекламе на автомобилях, которая якобы очень зарегулирована. В статье мы попробуем доказать, что это не так.
Создание бренда как фактор конкурентоспособности фирмы

В статье рассмотрены понятие "бренда", элементы бренда, мероприятия по его созданию.
Будущее маркетологов. Взгляд из 2008 года
2009 год… Украина… Ветер перебирает листы пятисотстраничного документа «План маркетинга корпорации 2008-2018 гг», выброшенного в мусорный контейнер около бизнес-центра класса А...