Свидетель меры

        
         оставить комментарий

— Знаешь себя?

— Да, Свидетель. Я — воин Бога.

— Против кого воин?

— Против тьмы, против Сатаны.

— Значит ты против Сатаны Бога?

— Не Богохульничай. Ты, хоть и Свидетель, но знаешь не больше меня. Да, Сатана подвластен Всевышнему, но является Богоборцем...

— Нет, не Богоборец. Он лишь емкость одной чаши весов сути. Не существует ничего кроме замыслов Бога. Никто и ничто не имеет силу отделится от замысла Его.

— Почему тебе известно, хоть ты и свидетедь меры? Разве Бог не вершит суд? Если бы не было отступников от замыслов Его, то и судить бы не стал Творец — ?

— Не я властелин знания, но мне поручено знать. Творец не судит, не изгоняет, и не приближает. Все получат равное по сути своей. Две заполненые «чаши» — суть каждого. Мы сами заполняем эти емкости. Искра Всевышнего — совесть. Оно, словно растение, которое растет или усыхает, в зависимости от направленности нашего выбора — идти к свету или погружаться во тьму.

— Разве тьма создана Богом, если она против нас?

— Нет воин, тьма создана ради нас. И вода и прах созданы из материи тьмы. В следующее мгновение — ,в течении миллионов земных лет, души, сотворенные Творцом, росли от амебы до уровня человеческой ипостаси, пройдя через многочисленные воплощения в растения, рыб, животных... Не тьма против человека, но человек произрастает из тьмы к свету. Чем больше в нашей сути от света, тем меньше в нас остается тьмы.

Боишься ли ты кого, воин?

— Никого не боюсь, кроме Бога.

— Если так, то разве можешь любить того, кого боишься? Уровень твоей любви к Творцу пропорционально твоему представлению о Нем. Что в твоем страхе от Бога — абсолюта справедливости?

— Ты удивил меня, Свидетель. Я не нахожу ответа. Теперь понимаю, что боязнь к Богу равносильно непочтению к Абсолюту любви. Но есть во мне подобное страху. Что это?

— Это не страх, брат, а трепетное почитание Создателя. Мы не рабы, а дети Его. Многие верующие, называют себя рабами Бога. Нет в этом ничего плохого, ибо не от раболепствия это, а от трепетного почитания. В действительности понимают — не рабы они, а дети Его. Нет в справедливости рабства, и нет раба в справедливости.

— Какого ты вероисповедания, Свидетель? Чтишь ли Господа Иисуса Христа или кого другого?

— От каждой веры — разный толк, а моя совесть — мой пророк. Чту пророков разных религий. Не вижу ни одного религиозного течения, которое бы полностью соответствовало учению их пророков. Все пророки — вне религии, ибо учения их — суть истины. Большую истину невозможно ни прочитать, ни услышать, ни понять. Но пророк может помочь объеденить совесть с разумом и знанием. Христос — великий пророк. Приведи свои доводы по которым считаешь, что Христос — Господь наш.

— Конечно же, имею доводов более, чем достаточно. Он называл Бога Отцом. Он был зачат от Духа Святого. Он родился на заре в том месте и в то время, которые были предсказаны о рождении сына Бога.

— Воин, теперь послушай мои опровержения твоих доводов. Разве и ты не называешь Бога своим Отцом? Разве не считаешь себя сыном Бога? Разве твои земные родители могли зачать тебя без помощи Бога? Разве твоя душа не от Бога? Разве не было верных предсказаний о рождении и других пророков? Разве не возносились некоторые из них, при свидетелях? Разве Единный может означать триединный? В нас частицы Бога. Он — в нас, но не мы в Нем. Нет в Нем ни сына, ни племяника, ни деда, но Он есть в каждом из нас. Дух не может быть святым или мрачным. Дух это сила. Он есть и у доброго и у злого. Тебе ведь известно, что о триединстве знали задолго до рождения Иисуса. Об этом молчат современные церкви. Триединство означало три мира — нижний, наш, и верхний. Это зафиксировано в древних учениях многих народов. Традиционные три пирога на Кавказе означает именно это. На паминках там ставят два пирога, т.к. покойник находится уже не в нашем мире, а меж двух — нижним и верхним. Даже крест не символизирует распятие. Это очень древний символ, так же означающий триединство. Горизонтальная линия креста означала наш мир. Вертикальная, идущая вниз от перекладины и идущая вверх означали миры нижний и верхний. Не мечу молились скифы, а Богу. Но, при совершении молитвы, втыкали меч в землю, т.к. мечь выглядел как символ триединства.

— Если допустить, что ты прав, то кому и с какой целью понадобилась фальсификация? Расскажи о том времени.

— Кому это понадобилось — история долгая и скучная. О тех временах сегодня знают не более, чем о хазарах или о колене Даново. Двигатель фальсификаторов держится на пороках людей, скрытости и махинациях. Цель их — отвернуть молящихся от Бога. Им, посвященным в мистерии, было известно, что молитва, обращенная к Богу, имеет сильное благотворное воздействие не только на молящегося, но и на окружающее его пространство. Места, где проводились групповые моления к Богу, даже исцеляли недуги присутствующих. Такие места и называли намоленными. Молитва, обращенная не к Богу, а к человеку, пусть и праведному, имеет значительно меньшую силу. Если Христос и видит, что происходит сегодня, то плачет от увиденного, ибо его именем закрывают молитву к Богу. От молитвы к Богу людей отворачивают и через иконы. Чтили праведника Христа, при жизни его, и на Руси, т.к. учение его не разнилось с учением их. Не была Русь идолопоклоницей, а обращалась к Богу Единному и Его проявлениям — солнцу, ветру, воде... Сказано было о вреде идолопоклонства, но молятся на иконы, разрисованные дядями и тетями. Не ведают верующие, что творят. Не ведают что творят и священники, оторванные от мира, от проблем паствы, и даже от единения друг с другом. Потому и Патриархия сегодня антинародна, ибо не противляется нечести, а сеет разобщенность и преследует истинных священников Божьих.

— Почему евреи отвергают Христа — еврея?

— Не евреи, а пастухи их. Немало христиан среди рядовых евреев, а кто не христианин, то тоже чтут Христа за праведность. Христос не был евреем, а из народа арийского (ирийского — асы,осы). И М-ария из рода ариев и Иисуса(Иса) прозвали Крест Оса (Христос). Не греческое это слово. Нет ничего в имени Христос ни греческого ни еврейского. Русичи прозвали Иисуса Христом Назаретянином. До сих пор не нашли и камня от города Назарета. А ведь большим и значимым должен быть город, о котором все знали. Не было такого города. Но было и есть слово «тянуть». В древности, на Руси, повитуху не звали словами «принять роды», а звали «тянуть рождаемого». На заре родился Иисус. На заре рожденного и прозвали — Назаретянином. Да и названия топонимические в Палестине скопированы с Кавказа, который древние именовали Священным, откуда и вышел род человеческий. Даже название реки Иордан на территории Палестины не упоминается в рукописях древних, а название реки Ардон(арра дон — бешанная река) было и есть. Течет она в Северной Асетии(Осетия, по асетински — Иристон), омывая город Ардон. Именно на Кавказе (в западной части древней Алании) укрывались первосвященники от преследователей. Только там они доживали до глубокой старости. Захоронения первых последователей учения Христа обнаружены на указанной территории Кавказа. Кстати, из откровения святого Иоана Богослова, в главе первой, видно, что первосвященниками являЮТСЯ не иудеи, а Асы. Ведущую роль церквям имели церкви асов. Ни один народ не оставил такое колличество топонимических названий по всему миру, сколько оставили Асы. (Со временем буква «З» изменилась на «С», но еще 90 лет назад писалось через «З»). Я приведу лишь несколько названий, дошедших из глубокой древности — Асовское море, Аланские острова, Асов, Евроасия(европейская часть асии), Асия, Средняя Асия, Асирия — ныне Сирия(Ирия Асов),Расия ( Россия Ра Асия — Асы солнечные,)...

— Выходит, что асы и русичи взаимодействовали друг с другом?

Да, и довольно сильно. После потопа, остатки гиперборейцев — русичей ослабли, как и атландидцы — асы. Какое то время они доминировали в мире, как в прежние, до потопные времена. Но натиск диких варваров был настолько мощным к своим бывшим учителям, что русичами и асами были оставлены многие города, коими они владели по всему миру. Одно время они объеденились в единное государство — Роксалания, просуществовавшее более 500 лет. Название «Роксалания» историки трактуют не верно. Это аланское название, соеденяющее два слова — рохс и аланы, означающее светлые аланы. ( аланы составляли большинство и это их была территория изначально). За пятьсот лет немало крови смешалось русов с аланами, через брачные союзы. Столица Троя, или как ее называли аланы — Арта, что в переводе с аланского означает цыфру три, пала от натиска варваров совсем не так, как описывается фальсификаторами истории. Даже деревянного коня выдумали, хотя в реальности конем называли крупную конструкцию, «стоящую» на четырех сваях и служившей для слива городских жидких отходов в реку. Через нее и пробрались враги. В конце концов, остатки алан ушли в горы, а русичи — в леса. Горы и леса помогали оборонятся от варваров, потомки коих величают ныне себя зачинателями цивилизации. За время тяжких веков разделились русичи, образовав новые народы. Разделились и асы, оборонявшиеся от врагов в горах Кавказа. Немало нынешних народов Кавказа — потомки ирийского племени.

— Мы отошли от темы в историю.

— Нет. Многое взаимосвязано. Если хочешь знать как поступить сегодня и что произойдет завтра — оглянись назад. В истории запечатлены все ошибки наших предков. Те же ошибки мы совершаем и сегодня. Мы, как и прежде, впуская пришлых, не следим за их действиями и вновь оказываемся во власти потомков пришлого воронья, стравливающего нас, стряпающих революции, междоусобицы, грабя и уничтожая столпы нашего национального единства. Но вернемся к религии.

— Апостол Павел говорил...

— Я перебью тебя, воин. Потом ты решишь — стоит ли нам говорить о высказываниях Павла. Итак, а по стол — апостолы. Апостолами именовались не последователи Христа, коих было не мало,а последователи Христа, обучающиеся, долгое время, непосредственно Христом. Апостолы это те, кого позвал Иисус быть с ним, кого Иисус наставлял ежедневно, и с кем вкушал еду, долгое время, за одним столом. Павла Иисус не позвал и его непосредственным учителем не являлся. То, что приснилось Павлу, может присниться и тебе, но от этого ты не станешь апостолом. После смерти Иуды, который являлся единственным иудеем среди апостолов, был выдуман апостол Павел.

— И все же, Творец наказывает неразумные народы войнами, революциями и другими бедами, чтобы задумались люди над своими ошбками. Что скажешь, Свидетель?

— Бог удерживает баланс тьмы и света. Не в душах наших, нет, а в среде нашего земного бытия. Но в выбор наш Он не вмешивается. Если народ решил воевать, то это их выбор. Никто не исчезнет ни среди нападавщих, ни среди обороняющихся. Все родятся вновь и проживут столько тысячелетий, сколько отведено душам человеческим до времени конца земного и начала нового времени следующей ступени. Если же войну затеял не народ, но был вовлечен в войну вождями своими, то и это — результат выбора народа. У народа был выбор — быть единными, стоять друг за друга, как за самого себя..., тем самым контролировать власть или же жить только ради живота своего, не вникая в то, что происходит в стране, давая возможность прийти к власти темным личностям. Во втором случае выбор народа и является причиной случившегося превращения их в крепостных рабов, а затем и вовлечения их в братоубийственную войну, разрушения церквей, голода, позора, изгнания из своей страны вчерашними гостями... Если, к примеру у человека стоит выбор — взять кредит на учебу, который придется вернуть или пойти в армию и с автоматом войти в чужие земли убивать «терористов», защищающих свою страну. Во втором случае, рискуя своей жизнью, он получит и деньги и право на бесплатное обучение. Второй вариант выбора и явится причиной его следующего рождения в ипостаси мальчика, которого убьют, или в ипостаси матери, рыдающей над телом убитого сына. Но вот он родится еще раз, с более сильной душой, познавшей страдания. Он не будет помнить себя ни солдатом, ни умирающим от ран мальчиком, ни матерью с разбитым от горя сердцем, но убивать уже не станет и равнодушным к чужой беде не останется. Разве не наличие баланса тьмы и света создало условие для роста данной души? Разве Бог наказал солдата? Мы не можем понять муравья, но пытаемся понять Бога. И это правильно. Неправильно — иметь дурость делать выводы о деяниях Бога.

— Значит человек, в следующей жизни, может родиться представителем любой другой национальности? Об этом говорит и религия Индии, к примеру.

— Истино так. Если бы я пришол сам к этому ответу, то сказал бы «да, это правда». Но правда — не более, чем вера. Мне поручено знание, а знание и есть истина.

— Но истину знает только Бог.

— Истина это суть. И ты видишь суть в малом. Ты открываешь Библию, считая ее священным писанием. И это правда, но это твоя правда. Затем, ты внимательно читаешь книгу, вооружившись голосом Творца — совестью, и своим светлым представлением о Нем. И тогда ты способен увидеть в Библии и суть темного учения Ветхого Завета и суть светлого учения Евангелие, которое много старше пятикнижия, но свежо, как и прежде, своей любовью. И дохристианские учения наших предков несли в себе свет и истину.

Приятна беседа с тобой, воин. Но мне нужо отдохнуть. Продолжим диалог при следующей встрече.

— Спасибо Свидетель за беседу. До встречи.

Тимур Барс

Реклама

Комментарии

Вам будет также интересно

Свидетель меры

Беседа — откровение двух искренних, непредвзятых душ.

Дядя Митя — сборник рассказов «Истории одной ночи»

Рассказ с элементами мистики и мелодрамы с мыслями о жизни преподнесенными в развлекательной форме. Приятного прочтения.

Читать далее...

Лебединная любовь

Моя повесть. С ней я выиграла один серьезный конкурс.

Читать далее...

О фее Белой Розы (сказка)

Юная фея стремится на нашу бренную планету. За это её изгоняют из планеты фей и предупреждают: через месяц ей суждено погибнуть. Спасти её может только любовь...

Читать далее...

Демоны

Не сверхъестественный рассказ.

Читать далее...

Добавить статью

Приглашаем вас добавить статью и стать нашим автором

Поделитесь с друзьями

Статистика

©  Интернет-журнал «Серый Волк» 2010-2016

Перепечатка материалов приветствуется при обязательном указании имени автора и активной,
индексируемой гиперссылки на страницу материала или на главную страницу журнала.